Сбой браузера при загрузке изображений высокого качества в three.js?
Я хочу загрузить 360 изображений размером минимум 75 МБ в сфере геометрии. Но время загрузки слишком велико, и иногда браузер chrome зависает и должен перезапустить браузер.
Я попытался использовать геометрию буфера сферы вместо геометрии сферы.
const geometry = new THREE.SphereBufferGeometry( 500, 60, 40 );
geometry.scale( - 1, 1, 1 );
const loader = new THREE.TextureLoader();
loader.load(`fileUrl`,
texture => {
const sphereMaterial = new THREE.MeshBasicMaterial({
map: texture,
transparent: true,
opacity: 1
});
const sphereMesh = new THREE.Mesh( geometry, sphereMaterial );
sphereMesh.name = 'Mesh1';
sphereMesh.material.side = THREE.DoubleSide;
scene.add(sphereMesh);
},
xhr => {
console.log(`${objectJson.url}` + ' ' + (xhr.loaded / xhr.total * 100) + '% loaded');
},
xhr => {
reject(new Error(xhr + 'An error occurred loading while loading: ' + `${objectJson.url}`));
}
);
});
}
Загрузка файлов размером 73 МБ занимает слишком много времени, и если несколько файлов, загружаемых в одну и ту же функцию, перестают работать или зависают до тех пор, пока не будут перезапущены.