Добавление положительной / отрицательной кнопки в диалог DialogFragment
Привет, я уже написал DialogFragment. Теперь я понял, что хочу, чтобы у него была положительная и отрицательная кнопки, как у AlertDialog. Как я могу достичь такой цели, поддерживая написанный мной код?
public class DoublePlayerChooser extends DialogFragment {
@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setStyle(DialogFragment.STYLE_NORMAL,0);
}
@Override
public Dialog onCreateDialog(Bundle savedInstanceState) {
return new AlertDialog.Builder(getActivity())
.setTitle("title")
.setPositiveButton("OK",
new DialogInterface.OnClickListener() {
public void onClick(DialogInterface dialog, int whichButton) {
// do something...
}
}
)
.setNegativeButton("Cancel",
new DialogInterface.OnClickListener() {
public void onClick(DialogInterface dialog, int whichButton) {
dialog.dismiss();
}
}
)
.create();
}
@Override
public View onCreateView(LayoutInflater inflater, ViewGroup container, Bundle savedInstanceState) {
View v = inflater.inflate(R.layout.doubleplayerchooser, container, false);
getDialog().setTitle("Enter Players");
firstPlayerPicker = (ImageButton) v.findViewById(R.id.imageButton1);
firstPlayerPicker.setOnClickListener(new OnClickListener() {
public void onClick(final View v){
callContactPicker(1);
}
});
secondPlayerPicker = (ImageButton) v.findViewById(R.id.ImageButton01);
secondPlayerPicker.setOnClickListener(new OnClickListener() {
public void onClick(final View v){
callContactPicker(2);
}
});
loadFromFile = (ImageButton) v.findViewById(R.id.imageButton2);
loadFromFile.setOnClickListener(new OnClickListener() {
public void onClick(final View v){
}
});
firstTextfield = (EditText) v.findViewById(R.id.editText1);
secondTextfield = (EditText) v.findViewById(R.id.EditText01);
firstImage = (ImageView) v.findViewById(R.id.imageView1);
secondImage = (ImageView) v.findViewById(R.id.ImageView01);
return v;
}
5 ответов
Хорошо, вот как я понял это. Я удалил onCreateView и изменил onCreateDialog, на эту ссылку действительно был дан ответ, поэтому вся заслуга должна идти туда. Я только что опубликовал это на всякий случай, если кто-то натолкнется в этой теме первым
@Override
public Dialog onCreateDialog(Bundle savedInstanceState) {
AlertDialog.Builder b= new AlertDialog.Builder(getActivity())
.setTitle("Enter Players")
.setPositiveButton("OK",
new DialogInterface.OnClickListener() {
public void onClick(DialogInterface dialog, int whichButton) {
// do something...
}
}
)
.setNegativeButton("Cancel",
new DialogInterface.OnClickListener() {
public void onClick(DialogInterface dialog, int whichButton) {
dialog.dismiss();
}
}
);
LayoutInflater i = getActivity().getLayoutInflater();
View v = i.inflate(R.layout.doubleplayerchooser,null);
firstPlayerPicker = (ImageButton) v.findViewById(R.id.imageButton1);
firstPlayerPicker.setOnClickListener(new OnClickListener() {
public void onClick(final View v){
callContactPicker(1);
}
});
secondPlayerPicker = (ImageButton) v.findViewById(R.id.ImageButton01);
secondPlayerPicker.setOnClickListener(new OnClickListener() {
public void onClick(final View v){
callContactPicker(2);
}
});
loadFromFile = (ImageButton) v.findViewById(R.id.imageButton2);
loadFromFile.setOnClickListener(new OnClickListener() {
public void onClick(final View v){
}
});
firstTextfield = (EditText) v.findViewById(R.id.editText1);
secondTextfield = (EditText) v.findViewById(R.id.EditText01);
firstImage = (ImageView) v.findViewById(R.id.imageView1);
secondImage = (ImageView) v.findViewById(R.id.ImageView01);
b.setView(v);
return b.create();
}
Вы должны переопределить метод DialogFragments onCreateDialog (...):
@Override
public Dialog onCreateDialog(Bundle savedInstanceState) {
return new AlertDialog.Builder(getActivity())
.setTitle("title")
.setPositiveButton("OK",
new DialogInterface.OnClickListener() {
public void onClick(DialogInterface dialog, int whichButton) {
// do something...
}
}
)
.setNegativeButton("Cancel",
new DialogInterface.OnClickListener() {
public void onClick(DialogInterface dialog, int whichButton) {
dialog.dismiss();
}
}
)
.create();
}
Взяты отсюда: Android: отключить DialogFragment кнопки ОК / Отмена
Согласно полученному сообщению об ошибке ("должна быть вызвана функция запроса..."), я бы порекомендовал:
Не вызывайте setContentView() перед requestFeature() в вашей деятельности или там, где вы его вызываете.
Более того:
Не вызывайте setStyle(...) внутри onCreate ().
Назовите это там, где вы создаете свой фрагмент.
YourDialogFragment f = new YourDialogFragment(Context);
f.setStyle(...);
// and so on ...
Самый ясный способ.
// Your own onCreate_Dialog_View method
public View onCreateDialogView(LayoutInflater inflater, @Nullable ViewGroup container, @Nullable Bundle savedInstanceState) {
return inflater.inflate(R.layout.your_layout, container); // inflate here
}
@Override
public void onViewCreated(View view, @Nullable Bundle savedInstanceState) {
super.onViewCreated(view, savedInstanceState);
// do something with 'view'
}
@NonNull
@Override
public Dialog onCreateDialog(Bundle savedInstanceState) {
// setup dialog: buttons, title etc
AlertDialog.Builder dialogBuilder = new AlertDialog.Builder(getActivity())
.setTitle(R.string.dialog_fragment_author_title)
.setNegativeButton(R.string.dialog_fragment_author_close,
new DialogInterface.OnClickListener() {
public void onClick(DialogInterface dialog, int whichButton) {
dialog.dismiss();
}
}
);
// call default fragment methods and set view for dialog
View view = onCreateDialogView(getActivity().getLayoutInflater(), null, null);
onViewCreated(view, null);
dialogBuilder.setView(view);
return dialogBuilder.create();
}
Чтобы добавить кнопки действий, вызовите setPositiveButton()
а также setNegativeButton()
методы:
public class FireMissilesDialogFragment extends DialogFragment {
@Override
public Dialog onCreateDialog(Bundle savedInstanceState) {
// Use the Builder class for convenient dialog construction
AlertDialog.Builder builder = new AlertDialog.Builder(getActivity());
builder.setMessage(R.string.dialog_fire_missiles)
.setPositiveButton(R.string.fire, new DialogInterface.OnClickListener() {
public void onClick(DialogInterface dialog, int id) {
// FIRE ZE MISSILES!
}
})
.setNegativeButton(R.string.cancel, new DialogInterface.OnClickListener() {
public void onClick(DialogInterface dialog, int id) {
// User cancelled the dialog
}
});
// Create the AlertDialog object and return it
return builder.create();
}
}
Больше информации о DialogFragment здесь.
Это немного устарело, но в последнее время я переигрываю onCreateView
при расширении AppCompatDialogFragment
, Просто поместите свои собственные кнопки в тот же макет, который вы вернете в onCreateView
- использовать стили как @style/Widget.AppCompat.Button.Borderless
,
Вы получаете дополнительный бонус за контроль самораспуска диалогового окна при нажатии кнопки действия, тем более что эти пользовательские представления иногда требуют ввода и вы хотите заблокировать автоматическое закрытие диалогового окна при нажатии кнопки.
Использование собственного представления в onCreateDialog
всегда чувствовал себя грязным, потому что вы накачиваете его без контейнера. Google попытался сделать API немного лучше с новым v7 AlertDialog.Builder
метод setView(int layoutResId)
, но вы не можете позвонить findViewById
затем.
Вы должны добавить тему как это в вашем styles.xml:
<style name="AlertDialog" parent="Theme.AppCompat.Light.Dialog.Alert">
<item name="colorPrimary">@color/material_light_blue_500</item>
<item name="colorPrimaryDark">@color/material_light_blue_800</item>
<item name="colorAccent">@color/material_light_blue_a400</item>
<item name="colorButtonNormal">@color/material_light_blue_500</item>
<item name="colorControlNormal">@color/material_light_blue_600</item>
<item name="colorControlActivated">@color/material_light_blue_a100</item>
<item name="colorControlHighlight">@color/material_light_blue_a100</item>
</style>
Вы должны переопределить onCreateDialog
в вашем DialogFragment, чтобы вернуться new AppCompatDialog(getActivity(), R.style.AlertDialog)
также.