Flutter - изменение цвета RaisedButton при нажатии
Все, что я прочитал об этом, говорит о том, что вы можете сделать эту работу с SetState. Это то, что я использовал, и он просто не будет перерисовывать.
class ServerSelectionState extends State<ServerSelection> {
bool server1Selected, server2Selected, server3Selected = false;
@override
void initState() {
setState(() {
server1Selected= false;
server2Selected= false;
server3Selected= false;
});
super.initState();
}
@override
Widget build(BuildContext context) {
return Scaffold(
//Basically have an onTap method from a ListTile that opens a dialog, like this:
onTap: () {
showDialog(
context: context,
builder: (BuildContext context) {
return AlertDialog(
backgroundColor: greyTheme,
content: Form(
child: Container(
children: <Widget>[
ButtonTheme(
child: RaisedButton(
onPressed: (){
if (!mounted) return;
setState(() {
server1Selected = true;
server2Selected = false;
server3Selected = false;
});
},
color: server1Selected == true ? Colors.pink : Colors.blue,
child: Text(
'Server 1',
style: TextStyle(
color: Colors.red,
),
),
),
),
],
),
),
),
}
);
}
Это обновит цвет кнопки просто при горячей перезагрузке, но до тех пор не кажется, что она рада перерисовке. Раздел if (! Mount) предотвращает ошибку, которую я видел при утилизации, вызываемой перед перерисовкой или аналогичной, и выводит на печать, что это работает, корректно изменяет состояние логических выражений, просто не обновляет цвет пока вы не заставите виджет перерисовать.
1 ответ
Show Dialog напрямую не может изменить значение, но для этого в вашем диалоговом окне должен быть виджет с сохранением состояния.
Как видно из вашего кода, вы должны создать еще один виджет с отслеживанием состояния, который будет возвращать весь диалог предупреждений, как показано ниже.
Вы должны передать все переменные, которые требуются в новом виджете с состоянием.
import 'package:flutter/material.dart';
class Homestack extends StatefulWidget {
@override
_HomestackState createState() => _HomestackState();
}
class _HomestackState extends State<Homestack> {
String dropdownValue ;
@override
Widget build(BuildContext context) {
return new Container(
color: Colors.blue,
padding: const EdgeInsets.all(20),
child: GestureDetector(
child: new Text("Tap ME!"),
onTap: (){
return showDialog(
context: context,
builder: (context){
return xyz(
server3Selected: false,
greyTheme: Colors.blueAccent,
server1Selected: false,
server2Selected: false,
);
}
);
},
)
);
}
}
class xyz extends StatefulWidget {
Color greyTheme ;
bool server1Selected;
bool server2Selected;
bool server3Selected;
xyz({Key key, this.greyTheme,this.server1Selected,this.server2Selected,this.server3Selected}): super(key: key);
@override
_xyzState createState() => _xyzState();
}
class _xyzState extends State<xyz> {
@override
Widget build(BuildContext context) {
return AlertDialog(
backgroundColor: widget.greyTheme,
content: Form(
child: Column(
children: <Widget>[
ButtonTheme(
child: RaisedButton(
onPressed: (){
if (!mounted) return;
setState(() {
widget.server1Selected = true;
widget.server2Selected = false;
widget.server3Selected = false;
});
},
color: widget.server1Selected == true ? Colors.pink : Colors.blue,
child: Text(
'Server 1',
style: TextStyle(
color: Colors.red,
),
),
),
),
],
),
),
);
}
}
Из документации flutter: если вы пытаетесь изменить цвет кнопки, но это не имеет никакого эффекта, убедитесь, что вы передаете ненулевые обратные вызовы onPressed или onLongPress.