iPhone графический совет для разработчиков

Я разработчик, который впервые делает приложение без графического дизайнера. Я компетентен в создании пользовательских интерфейсов, которые соответствуют соглашениям и руководствам Apple Human Interface Guidelines, но когда я добавлю этот дополнительный слой украшения, чтобы сделать приложение сексуальным, я совершенно неопытен.

У кого-нибудь есть указания или ресурсы, помогающие разработчикам, таким как я, вести себя как графические дизайнеры, в частности, для приложений для iPhone?

У меня есть технические знания в области фотошопа, без каких-либо художественных способностей. Мне нравится верить, что я хорошо разбираюсь в эстетике, но я никогда не умел создавать что-то эстетически приятное с нуля.

6 ответов

Решение

"Действовать как" требует быть единым целым, поэтому изучите основы графического дизайна. Одна из популярных книг для начинающих - "Книга дизайнеров не для дизайнеров". Дело не в фотошопе, а в том, чтобы понять, почему дизайн работает, чтобы улучшить ваше мнение. За этим стоит больше логики, чем вы думаете. Обычно радость - это то же самое, что передавать полезную информацию: "дизайн - это то, как он работает так же, как и то, как он выглядит"

Просмотрите скриншоты существующих приложений для iOS: Pttrns, Well Placed Pixels, http://beautifulpixels.com/ или сохраните свою собственную коллекцию, используя LittleSnapper и CandyBar.

К сожалению, большинство учебных пособий представляют собой пошаговые инструкции для достижения цели, но они мало заботятся о том, почему или как работает сочетание определенных эффектов. Тогда есть много тонкостей, которые вам придется копать в блогах. Эрик Чернлунд опубликовал хорошую ссылку (flyosity.com), вот еще одна (bjango.com). Эти детали создают непосредственное доверие со стороны пользователя. В Google существует множество учебных сайтов, но изучение PS - это долгосрочная цель.

Вариант (оффтоп) теперь заключается в покупке профессиональных услуг. Например, статьи от Софии Тойчлер получили помощь от IconFactory. Экономически выгодно тратить свое время на то, что вы делаете лучше всего, чтобы платить за то, что они делают лучше всего.

Мне очень нравится запись в блоге Майка Рандла (@flyosity) - " Создание тонких и реалистичных пользовательских интерфейсов" - как хорошее практическое введение в то, как думать о создании красивых пользовательских интерфейсов. Следуйте его советам, и ваши приложения будут выглядеть намного лучше.

Чтобы получить вдохновение, я очень рекомендую сайт Pttrns. Посмотрите, как разные приложения решают общие задачи.

Мой последний совет - много практиковаться. По моему опыту, использование наиболее часто используемых инструментов (Photoshop и Illustrator) не является естественным для нас, разработчиков. Видеть профессионала, использующего эти инструменты, может иногда быть откровением. Особенно рабочий процесс и как они используют инструменты, чтобы направлять их в творческом процессе.

Я часто посещаю этот сайт: http://app.itize.us/wp/ Не для прямого копирования дизайна или функциональности других, но у меня всегда есть идеи о том, как проектировать элементы GUI здесь, часто путем смешивания множества различных стилей. Я также порекомендую вам просто поиграть со всеми вариантами слоев, которые вы получаете, когда дважды щелкаете слой в Photoshop, многому научившись, сделав это!

Иметь "хороший глаз" и знать, что хорошо выглядит, хорошо, но если у вас нет этого первоначального "видения", вы будете тратить много времени на игры, пока не наткнетесь на дизайн, который выглядит хорошо, и даже тогда вы может никогда не достичь этой точки.

Как разработчики, мы очень хорошо следуем рекомендациям Apple и следуем им - в конце концов, это хороший логический набор правил, которым мы должны следовать, и это именно то, что мы делаем, когда пишем код, - следуем логическим правилам.

К сожалению, в дизайне нет правил, которым мы могли бы следовать. Да, мы можем быть техническими при использовании Photoshop или другого приложения для рисования, но когда дело доходит до того, чтобы получить искру вдохновения, это не то, для чего мы можем просто нажать кнопку.

Глядя на другие приложения, это один из способов. Но тогда у вас может получиться приложение, похожее на другое приложение, или набор из нескольких приложений, и тогда у вас могут возникнуть проблемы с плавным взаимодействием с пользователем.

Мой собственный подход к этой проблеме состоял в том, чтобы найти кого-то, кто действительно хорош в создании этих художественных вещей и работе с ними. Я долго боролся за разработку собственных вещей, но, оглядываясь назад, было очевидно, что разработчик (я) делал дизайн. Я не уверен, что это такое, но есть еще кое-что, что эти графические художники, кажется, способны сделать, чего я просто не могу получить, и в этом вся разница.

Но обратная сторона в том, что он не может кодировать. Иногда лучше просто придерживаться того, что у тебя получается лучше всего.

Вы можете следовать инструкциям здесь. Я не очень знаком с фотошопом / иллюстратором, но, возможно, эти уроки будут полезны.

Руководство для веб-дизайнеров по iOS-приложениям отлично, но оно ориентировано на NimbleKit. Если вы не используете NK, обсуждения дизайна все еще ценны.

Другие вопросы по тегам