Как движок флаттера отображается в разработанном исходном коде? (Android)

Недавно я разработал Android-приложение с Google Flutter Framework. При более глубоком рассмотрении того, что происходит, когда приложение компилируется, я увидел, что флаттер создает четыре больших двоичных объекта данных (двоичные файлы, отличные от ELF). Как движок Flutter загружает этот код (мой разработанный исходный код, если я не ошибаюсь) во время выполнения?

Я искал документацию движка Flutter для получения дополнительной информации, но единственное, что я смог найти, это то, что движок "отображает" эти объекты (называемые снимками); Источник: https://github.com/flutter/flutter/wiki/Flutter-engine-operation-in-AOT-Mode) Как на самом деле работает это "отображение"? Я понимаю, что движок флаттера может взаимодействовать с соответствующим приложением-андроидом через JNI, но как он загружает мой разработанный Dart Code? Я пытался прочитать исходный код движка флаттера, но он написан на C++, и я довольно незнаком с этим.

Поэтому, если у кого-то есть более глубокое понимание процесса запуска приложения для Android, любая новая информация или предложения будут оценены по достоинству, я не могу себе представить, что происходит с этими файлами двоичных данных.

0 ответов

Другие вопросы по тегам