C++ Как передать функцию с переменным количеством параметров в качестве параметра
Я пишу оболочку библиотеки GLFW - класс с именем GLFW_Facade. Существует функция RenderLoop, которая упоминается как цикл, в котором будет выполняться функция рендеринга. Мне нужно передать эту функцию рендеринга в RenderLoop. Я хотел бы, чтобы функция рендеринга могла принимать различное количество параметров, поэтому я сделал это с помощью шаблона. Код компилируется, но не связывается.
Сначала я передавал std::function с различным количеством аргументов, вот так
template <typename... N>
void GLFW_Facade::RenderLoop(std::function<void, N...>& cb, N... params)
Затем я создал оболочку класса для std::function с различными аргументами под названием Functor.
template <typename R, typename... Args>
class Functor {
public:
typedef std::function<R(Args...)> FuncType;
Functor(FuncType func) : mFunc(func) {}
Functor& operator()(Args... args) {
mFunc(args...);
return *this;
}
private:
FuncType mFunc;
};
template <typename... N>
void GLFW_Facade::RenderLoop(Functor<void, N...>& cb, N... params) {
CheckGLFWWindow();
while (!glfwWindowShouldClose(m_Window)) {
cb(params);
ProcessCloseCondition();
glfwSwapBuffers(m_Window);
glfwPollEvents();
}
}
///usage
Functor<void, int> renderfn(render);
glfw->RenderLoop<int>(renderfn, VAO);
Ошибка LNK2019 ссылки на недопустимый внешний символ "public: void __cdecl GLFW_Facade::RenderLoop(class Functor &,int)" (??$RenderLoop@H@GLFW_Facade@@QEAAXAEAV?$Functor@XH@@H@Z) в функция main .../main.obj 1
Я ожидал, что это будет связано.