Использование абстрактного фабричного паттерна в разработке текстовых ролевых игр

Кто-нибудь знает, где я могу найти "хорошие" примеры абстрактного фабричного паттерна, так как это относится к разработке игр, особенно к разработке RPG-игр? Я не ищу вещи, которые я могу скопировать, но просто для разных примеров, на которых изображены различные решения, которые помогут мне лучше понять, как я могу реализовать абстрактный шаблон фабрики в текстовом формате.

1 ответ

Решение

Вот объектно-ориентированная кодовая база MUD в Lua...

 http://sourceforge.net/projects/lune/

Не уверен, что он использует абстрактную фабрику, но вы, безусловно, могли бы взглянуть, также может быть полезно проверить некоторые другие кодовые базы.

Пример, который приходит на ум: если вы можете создать персонажа с классом (без каламбура), у вас может быть CharacterFactory, а RougeFactory и DruidFactory реализуют CharacterFactory, каждый из которых имеет свою реализацию метода attack().

Пример, приведенный в Википедии,

http://en.wikipedia.org/wiki/Abstract_factory_pattern

может быть легко адаптирован к различным ситуациям разработки RPG.

Другие вопросы по тегам