Вырезание отверстия по форме с помощью флаттера
Как мне "вырезать дыру" в форме с помощью флаттера? У меня есть довольно сложный набор форм, которые выглядят как объекты реального мира. У этого объекта есть отверстие в форме прямоугольника со скругленными углами.
Мне бы очень хотелось вычесть RRect из фигуры, но я не могу найти никакой информации о том, как это сделать.canvas.clipRRect(myRRect)
просто удаляет все, что не покрыто myRRect
, Я хочу противоположность этому. т.е. сделать myRRect
Форма отверстия в текущей форме или фигурах холста.
4 ответа
Вы можете использовать Path.combine
вместе с difference
операция по созданию отверстия.
Пользовательский художник:
class HolePainter extends CustomPainter {
@override
void paint(Canvas canvas, Size size) {
final paint = Paint();
paint.color = Colors.blue;
canvas.drawPath(
Path.combine(
PathOperation.difference,
Path()..addRRect(RRect.fromLTRBR(100, 100, 300, 300, Radius.circular(10))),
Path()
..addOval(Rect.fromCircle(center: Offset(200, 200), radius: 50))
..close(),
),
paint,
);
}
@override
bool shouldRepaint(CustomPainter oldDelegate) {
return null;
}
}
Применение:
class EditAvatar extends StatelessWidget {
@override
Widget build(BuildContext context) {
return Scaffold(
appBar: AppBar(
title: Text('Hole in rounded rectangle'),
),
body: CustomPaint(
painter: HolePainter(),
child: Container(),
),
}
}
Результат:
Конечно, если вы хотите, чтобы отверстие было закругленным прямоугольником, просто вычтите RRect
вместо Circle
.
Решение - использовать PathFillType.evenOdd
:
// circle with empty RRect inside
final Path path = Path();
path.fillType = PathFillType.evenOdd;
path.addOval(Rect.fromCircle(center: center, radius: radius));
path.addRRect(RRect.fromRectAndRadius(
Rect.fromCircle(center: center, radius: radius / 2),
Radius.circular(radius / 10)));
canvas.drawPath(path, paint);
Вы можете попробовать другой BlendMode в Custom Painter. Ниже приведен пример, который вы можете использовать:
class MyPaint extends CustomPainter {
@override
void paint(Canvas canvas, Size size) {
// below one is big circle and instead of this circle you can draw your shape here.
canvas.drawCircle(Offset(200, 200), 100, Paint()
..color = Colors.orange[200]
..style = PaintingStyle.fill);
// below the circle which you want to create a cropping part.
RRect rRect = RRect.fromRectAndRadius(Rect.fromCenter(center: Offset(200, 200), width: 75, height: 75), Radius.circular(8));
canvas.drawRRect(rRect, Paint()
..color = Colors.orange[200]
..style = PaintingStyle.fill
..blendMode = BlendMode.dstOut);
canvas.save();
canvas.restore();
}
@override
bool shouldRepaint(CustomPainter oldDelegate) {
return true;
}
}
Здесь я использовал BlendMode.dstOut
который будет использоваться для отображения источников назначения, но только там, где два источника не перекрываются.
для всех, кто не может заставить работать решение Yann39. Для меня проблема заключалась в том, что я не использовалcanvas.save()
в концеpaint
метод