Альтернатива переключению оператора в блоке SwiftUI ViewBuilder?

Я пытался скопировать свое приложение, используя SwiftUI. Он имеет RootViewController, который, в зависимости от значения перечисления, показывает другой дочерний контроллер представления. Так как в SwiftUI мы используем представления вместо контроллеров представления, мой код выглядит так:

struct RootView : View {
   @State var containedView: ContainedView = .home

   var body: some View {
      // custom header goes here
      switch containedView {
         case .home: HomeView()
         case .categories: CategoriesView()
         ...
      }
   }
}

К сожалению, я получаю предупреждение:

Замыкание, содержащее оператор потока управления, нельзя использовать с компоновщиком функцийViewBuilder,

Итак, есть ли альтернативы для переключения, чтобы я мог повторить это поведение?

8 ответов

Решение

Спасибо за ответы, ребята. Я нашел решение на форумах разработчиков Apple. На это отвечает Киль Гиллард. Решение состоит в том, чтобы извлечь переключатель в функции, как предлагали Lu_, Linus и Mo, но мы должны обернуть представления в AnyView чтобы это работало - вот так:

struct RootView: View {
  @State var containedViewType: ContainedViewType = .home

  var body: some View {
     VStack {
       // custom header goes here
       containedView()
     }
  }

  func containedView() -> AnyView {
     switch containedViewType {
     case .home: return AnyView(HomeView())
     case .categories: return AnyView(CategoriesView())
     ... 
  }
}

Обновление: SwiftUI 2 теперь включает поддержку операторов switch в построителях функций, https://github.com/apple/swift/pull/30174


Добавляя к ответу Николая, в котором переключатель компилируется, но не работает с переходами, вот версия его примера, которая поддерживает переходы.

struct RootView: View {
  @State var containedViewType: ContainedViewType = .home

  var body: some View {
     VStack {
       // custom header goes here
       containedView()
     }
  }

  func containedView() -> some View {
     switch containedViewType {
     case .home: return AnyView(HomeView()).id("HomeView")
     case .categories: return AnyView(CategoriesView()).id("CategoriesView")
     ... 
  }
}

Обратите внимание id(...)который был добавлен к каждому AnyView. Это позволяет SwiftUI идентифицировать представление в его иерархии представлений, что позволяет ему правильно применять анимацию перехода.

Похоже, вам не нужно извлекать оператор switch в отдельную функцию, если вы укажете тип возвращаемого значения ViewBuilder. Например:

Group { () -> Text in
    switch status {
    case .on:
        return Text("On")
    case .off:
        return Text("Off")
    }
}

Примечание. Вы также можете вернуть произвольные типы представлений, если заключите их вAnyView и укажите это как возвращаемый тип.

Вы можете использовать enum с @ViewBuilder следующим образом ...

Declear enum

      enum Destination: CaseIterable, Identifiable {
  case restaurants
  case profile
  
  var id: String { return title }
  
  var title: String {
    switch self {
    case .restaurants: return "Restaurants"
    case .profile: return "Profile"
    }
  }
  
}

Теперь в файле просмотра

      struct ContentView: View {

   @State private var selectedDestination: Destination? = .restaurants

    var body: some View {
        NavigationView {
          view(for: selectedDestination)
        }
     }

  @ViewBuilder
  func view(for destination: Destination?) -> some View {
    switch destination {
    case .some(.restaurants):
      CategoriesView()
    case .some(.profile):
      ProfileView()
    default:
      EmptyView()
    }
  }
}

Если вы хотите использовать тот же случай с NavigationLink ... Вы можете использовать его следующим образом

      struct ContentView: View {
  
  @State private var selectedDestination: Destination? = .restaurants
  
  var body: some View {
    NavigationView {

      List(Destination.allCases,
           selection: $selectedDestination) { item in
        NavigationLink(destination: view(for: selectedDestination),
                       tag: item,
                       selection: $selectedDestination) {
          Text(item.title).tag(item)
        }
      }
        
    }
  }
  
  @ViewBuilder
  func view(for destination: Destination?) -> some View {
    switch destination {
    case .some(.restaurants):
      CategoriesView()
    case .some(.profile):
      ProfileView()
    default:
      EmptyView()
    }
  }
}

Вы должны обернуть свой код в представление, например VStack, или же Group:

var body: some View {
   Group {
       switch containedView {
          case .home: HomeView()
          case .categories: CategoriesView()
          ...
       }
   }
}

или добавление возвращаемых значений должно работать:

var body: some View {
    switch containedView {
        case .home: return HomeView()
        case .categories: return CategoriesView()
        ...
    }
}

Однако наилучшим способом решения этой проблемы было бы создание метода, возвращающего представление:

func nextView(for containedView: YourViewEnum) -> some View {
    switch containedView {
        case .home: return HomeView()
        case .categories: return CategoriesView()
        ...
    }
}

var body: some View {
    nextView(for: containedView)
}

Предоставление заявление в решил это для меня:

      struct RootView : View {
   @State var containedView: ContainedView = .home

   var body: some View {
      // custom header goes here
      switch containedView {
         case .home: HomeView()
         case .categories: CategoriesView()
         ...
         default: EmptyView()
      }
   }
}

Можно делать с оболочкой View

struct MakeView: View {
    let make: () -> AnyView

    var body: some View {
        make()
    }
}

struct UseMakeView: View {
    let animal: Animal = .cat

    var body: some View {
        MakeView {
            switch self.animal {
            case .cat:
                return Text("cat").erase()
            case .dog:
                return Text("dog").erase()
            case .mouse:
                return Text("mouse").erase()
            }
        }
    }
}

Чтобы не использовать AnyView(). Я буду использовать кучу операторов if и реализовать протоколы Equatable и CustomStringConvertible в моем Enum для получения связанных значений:

var body: some View {
    ZStack {
        Color("background1")
            .edgesIgnoringSafeArea(.all)
            .onAppear { self.viewModel.send(event: .onAppear) }
        
        // You can use viewModel.state == .loading as well if your don't have 
        // associated values
        if viewModel.state.description == "loading" {
            LoadingContentView()
        } else if viewModel.state.description == "idle" {
            IdleContentView()
        } else if viewModel.state.description == "loaded" {
            LoadedContentView(list: viewModel.state.value as! [AnimeItem])
        } else if viewModel.state.description == "error" {
            ErrorContentView(error: viewModel.state.value as! Error)
        }
    }
}

И я разделю свои взгляды с помощью структуры:

struct ErrorContentView: View {
    var error: Error

    var body: some View {
        VStack {
            Image("error")
                .resizable()
                .aspectRatio(contentMode: .fit)
                .frame(width: 100)
            Text(error.localizedDescription)
        }
    }
}
Другие вопросы по тегам