Как открыть ImagePicker в SwiftUI?
Мне нужно открыть ImagePicker в моем приложении с помощью SwiftUI, как я могу это сделать?
Я думал об использовании UIImagePickerController, но я не знаю, как это сделать в SwiftUI.
9 ответов
Вот "грубая по краям" реализация.
Вам нужно завернуть UIImagePickerController
в структуре реализации UIViewControllerRepresentable
,
Подробнее о UIViewControllerRepresentable
пожалуйста, проверьте этот удивительный доклад WWDC 2019:
struct ImagePicker: UIViewControllerRepresentable {
@Binding var isShown: Bool
@Binding var image: Image?
class Coordinator: NSObject, UINavigationControllerDelegate, UIImagePickerControllerDelegate {
@Binding var isShown: Bool
@Binding var image: Image?
init(isShown: Binding<Bool>, image: Binding<Image?>) {
_isShown = isShown
_image = image
}
func imagePickerController(_ picker: UIImagePickerController,
didFinishPickingMediaWithInfo info: [UIImagePickerController.InfoKey : Any]) {
let uiImage = info[UIImagePickerController.InfoKey.originalImage] as! UIImage
image = Image(uiImage: uiImage)
isShown = false
}
func imagePickerControllerDidCancel(_ picker: UIImagePickerController) {
isShown = false
}
}
func makeCoordinator() -> Coordinator {
return Coordinator(isShown: $isShown, image: $image)
}
func makeUIViewController(context: UIViewControllerRepresentableContext<ImagePicker>) -> UIImagePickerController {
let picker = UIImagePickerController()
picker.delegate = context.coordinator
return picker
}
func updateUIViewController(_ uiViewController: UIImagePickerController,
context: UIViewControllerRepresentableContext<ImagePicker>) {
}
}
Вот простое представление, чтобы проверить это.
Это грубо в том смысле, что:
- сборщик отображается прямо в верхней части представления, без перехода
- выбранное изображение отображается без какой-либо анимации и заменяет
Show image picker
кнопка
struct ContentView: View {
@State var showImagePicker: Bool = false
@State var image: Image? = nil
var body: some View {
ZStack {
VStack {
Button(action: {
withAnimation {
self.showImagePicker.toggle()
}
}) {
Text("Show image picker")
}
image?.resizable().frame(width: 100, height: 100)
}
if (showImagePicker) {
ImagePicker(isShown: $showImagePicker, image: $image)
}
}
}
}
Я надеюсь, что это поможет в качестве отправной точки!
Я уверен, что Apple сделает это проще один раз SwiftUI
вне бета-версии.
Обновлено для Xcode 11 beta 5
Очищенная версия для Xcode 11.4, доступная через SPM как Swift Package:
https://github.com/ralfebert/ImagePickerView
Источник:
import SwiftUI
public struct ImagePickerView: UIViewControllerRepresentable {
private let sourceType: UIImagePickerController.SourceType
private let onImagePicked: (UIImage) -> Void
@Environment(\.presentationMode) private var presentationMode
public init(sourceType: UIImagePickerController.SourceType, onImagePicked: @escaping (UIImage) -> Void) {
self.sourceType = sourceType
self.onImagePicked = onImagePicked
}
public func makeUIViewController(context: Context) -> UIImagePickerController {
let picker = UIImagePickerController()
picker.sourceType = self.sourceType
picker.delegate = context.coordinator
return picker
}
public func updateUIViewController(_ uiViewController: UIImagePickerController, context: Context) {}
public func makeCoordinator() -> Coordinator {
Coordinator(
onDismiss: { self.presentationMode.wrappedValue.dismiss() },
onImagePicked: self.onImagePicked
)
}
final public class Coordinator: NSObject, UINavigationControllerDelegate, UIImagePickerControllerDelegate {
private let onDismiss: () -> Void
private let onImagePicked: (UIImage) -> Void
init(onDismiss: @escaping () -> Void, onImagePicked: @escaping (UIImage) -> Void) {
self.onDismiss = onDismiss
self.onImagePicked = onImagePicked
}
public func imagePickerController(_ picker: UIImagePickerController, didFinishPickingMediaWithInfo info: [UIImagePickerController.InfoKey: Any]) {
if let image = info[.originalImage] as? UIImage {
self.onImagePicked(image)
}
self.onDismiss()
}
public func imagePickerControllerDidCancel(_: UIImagePickerController) {
self.onDismiss()
}
}
}
Основываясь на @user:2890168, я сделал версию, которая:
- извлекает
UIImage
вместоImage
- использование
.sheet
представитьImagePicker
, - шоу
ActionSheet
чтобы помочь пользователям удалить или изменить изображение.
struct LibraryImage: View {
@State var showAction: Bool = false
@State var showImagePicker: Bool = false
@State var uiImage: UIImage? = nil
var sheet: ActionSheet {
ActionSheet(
title: Text("Action"),
message: Text("Quotemark"),
buttons: [
.default(Text("Change"), action: {
self.showAction = false
self.showImagePicker = true
}),
.cancel(Text("Close"), action: {
self.showAction = false
}),
.destructive(Text("Remove"), action: {
self.showAction = false
self.uiImage = nil
})
])
}
var body: some View {
VStack {
if (uiImage == nil) {
Image(systemName: "camera.on.rectangle")
.accentColor(Color.App.purple)
.background(
Color.App.gray
.frame(width: 100, height: 100)
.cornerRadius(6))
.onTapGesture {
self.showImagePicker = true
}
} else {
Image(uiImage: uiImage!)
.resizable()
.frame(width: 100, height: 100)
.cornerRadius(6)
.onTapGesture {
self.showAction = true
}
}
}
.sheet(isPresented: $showImagePicker, onDismiss: {
self.showImagePicker = false
}, content: {
ImagePicker(isShown: self.$showImagePicker, uiImage: self.$uiImage)
})
.actionSheet(isPresented: $showAction) {
sheet
}
}
}
По умолчанию body
из LibraryImage
является Image
это показывает значок камеры, который может быть добавлен пользователями.
При событии касания средство выбора изображения отображается с sheet
модификатор. После выбора изображения LibraryImage
Тело пересчитано и теперь показывает Image
определено в другом выражении (потому что uiImage
свойство теперь содержит изображение, выбранное пользователем).
Теперь, на событии крана ActionSheet
Показано.
Средство редактирования отредактированного изображения:
struct ImagePicker: UIViewControllerRepresentable {
@Binding var isShown: Bool
@Binding var uiImage: UIImage?
class Coordinator: NSObject, UINavigationControllerDelegate, UIImagePickerControllerDelegate {
@Binding var isShown: Bool
@Binding var uiImage: UIImage?
init(isShown: Binding<Bool>, uiImage: Binding<UIImage?>) {
_isShown = isShown
_uiImage = uiImage
}
func imagePickerController(_ picker: UIImagePickerController,
didFinishPickingMediaWithInfo info: [UIImagePickerController.InfoKey : Any]) {
let imagePicked = info[UIImagePickerController.InfoKey.originalImage] as! UIImage
uiImage = imagePicked
isShown = false
}
func imagePickerControllerDidCancel(_ picker: UIImagePickerController) {
isShown = false
}
}
func makeCoordinator() -> Coordinator {
return Coordinator(isShown: $isShown, uiImage: $uiImage)
}
func makeUIViewController(context: UIViewControllerRepresentableContext<ImagePicker>) -> UIImagePickerController {
let picker = UIImagePickerController()
picker.delegate = context.coordinator
return picker
}
func updateUIViewController(_ uiViewController: UIImagePickerController,
context: UIViewControllerRepresentableContext<ImagePicker>) {
}
}
поведение по умолчанию:
Мы можем использовать PhotosPicker начиная с iOS 16.0, iPadOS 16.0, macOS 13.0, watchOS 9.0 и выше.
Простой пример:
import PhotosUI
import SwiftUI
struct MediaView: View {
@State private var photosPickerPresented = false
@State private var photoPickerItems = [PhotosPickerItem]()
var body: some View {
Button {
// Present photo Picker
photosPickerPresented.toggle()
} label: {
Text("Show Photos Picker")
}
.photosPicker(isPresented: $photosPickerPresented, selection: $photoPickerItems)
}
}
I OS 14 Xcode 12 - средство выбора фотографий SwiftUI с возможностью многократного использования с допустимыми ограничениями
struct ImagePickerView: UIViewControllerRepresentable {
@Binding var images: [UIImage]
@Binding var showPicker: Bool
var selectionLimit: Int
func makeUIViewController(context: Context) -> some UIViewController {
var config = PHPickerConfiguration()
config.filter = .images
config.selectionLimit = selectionLimit
let picker = PHPickerViewController(configuration: config)
picker.delegate = context.coordinator
return picker
}
func updateUIViewController(_ uiViewController: UIViewControllerType, context: Context) { }
func makeCoordinator() -> Coordinator {
Coordinator(parent: self)
}
class Coordinator: NSObject, PHPickerViewControllerDelegate {
var parent: ImagePickerView
init(parent: ImagePickerView) {
self.parent = parent
}
func picker(_ picker: PHPickerViewController, didFinishPicking results: [PHPickerResult]) {
parent.showPicker.toggle()
for img in results {
if img.itemProvider.canLoadObject(ofClass: UIImage.self) {
img.itemProvider.loadObject(ofClass: UIImage.self) { (image, err) in
guard let image1 = image else { return }
DispatchQueue.main.async {
self.parent.images.append(image1 as! UIImage)
}
}
} else {
// Handle Error
parent.showPicker.toggle()
}
}
}
}
}
тогда в представлении вы можете сделать
VStack {
Image(systemName: "camera.viewfinder")
.resizable()
.aspectRatio(contentMode: .fit)
.onTapGesture {
self.viewModel.pickerBool.toggle()
}
}
.sheet(isPresented: self.$viewModel.pickerBool) {
ImagePickerView(images: self.$viewModel.images, showPicker: self.$viewModel.pickerBool, selectionLimit: 3)
}
Вот версия, которая работает в Xcode 11 beta 4.
Он использует синглтон BindableObject (ImagePicker.shared) с двумя свойствами: .view и.image.
Смотрите использование ниже (ImagePickerTestView)
import SwiftUI
import Combine
final class ImagePicker : BindableObject {
static let shared : ImagePicker = ImagePicker()
private init() {} //force using the singleton: ImagePicker.shared
let view = ImagePicker.View()
let coordinator = ImagePicker.Coordinator()
// Bindable Object part
let willChange = PassthroughSubject<Image?, Never>()
@Published var image: Image? = nil {
didSet {
if image != nil {
willChange.send(image)
}
}
}
}
extension ImagePicker {
class Coordinator: NSObject, UINavigationControllerDelegate, UIImagePickerControllerDelegate {
// UIImagePickerControllerDelegate
func imagePickerController(_ picker: UIImagePickerController,
didFinishPickingMediaWithInfo info: [UIImagePickerController.InfoKey : Any]) {
let uiImage = info[UIImagePickerController.InfoKey.originalImage] as! UIImage
ImagePicker.shared.image = Image(uiImage: uiImage)
picker.dismiss(animated:true)
}
func imagePickerControllerDidCancel(_ picker: UIImagePickerController) {
picker.dismiss(animated:true)
}
}
struct View: UIViewControllerRepresentable {
func makeCoordinator() -> Coordinator {
ImagePicker.shared.coordinator
}
func makeUIViewController(context: UIViewControllerRepresentableContext<ImagePicker.View>) -> UIImagePickerController {
let picker = UIImagePickerController()
picker.delegate = context.coordinator
return picker
}
func updateUIViewController(_ uiViewController: UIImagePickerController,
context: UIViewControllerRepresentableContext<ImagePicker.View>) {
}
}
}
struct ImagePickerTestView: View {
@State var showingPicker = false
@State var image : Image? = nil
// you could use ImagePicker.shared.image directly
var body: some View {
VStack {
Button("Show image picker") {
self.showingPicker = true
}
image?
.resizable()
.aspectRatio(contentMode: .fit)
.frame(width: 300)
}.sheet(isPresented: $showingPicker,
onDismiss: {
// do whatever you need here
}, content: {
ImagePicker.shared.view
})
.onReceive(ImagePicker.shared.$image) { image in
// This gets called when the image is picked.
// sheet/onDismiss gets called when the picker completely leaves the screen
self.image = image
}
}
}
#if DEBUG
struct ImagePicker_Previews : PreviewProvider {
static var previews: some View {
ImagePickerTestView()
}
}
#endif
Я реализовал версию, которая, на мой взгляд, является более общей и расширяемой. Я использовалSubject
вместо Binding
чтобы решить проблему, при которой невозможно / нецелесообразно добавлять еще одну привязку в ваше представление.
Например, вы создали List
показывает набор изображений, хранящихся в базовом хранилище, и вы хотите добавить изображение с помощью средства выбора изображений. В этом случае очень сложно / некрасиво добавить это изображение в ваше основное хранилище.
Итак, я использовал предмет для передачи изображения, и вы можете просто наблюдать за ним и добавлять новые изображения в какое-то хранилище, или, если вы хотите, чтобы он вел себя так же, как привязка, это тоже одна строка кода. (изменение вашего состояния в вашем наблюдении)
Затем я заключил настройки в ViewModel
поэтому он не будет загроможден, если вы хотите иметь больше предметов или конфигураций.
import SwiftUI
import Combine
struct ImagePickerView : UIViewControllerRepresentable {
@Binding var model: ImagePickerViewModel
typealias UIViewControllerType = UIImagePickerController
func makeCoordinator() -> Coordinator {
Coordinator(self)
}
func makeUIViewController(context: UIViewControllerRepresentableContext<Self>) -> UIImagePickerController {
let controller = UIImagePickerController()
controller.delegate = context.coordinator
controller.allowsEditing = false
controller.mediaTypes = ["public.image"]
controller.sourceType = .photoLibrary
return controller
}
func updateUIViewController(_ uiViewController: UIImagePickerController, context: UIViewControllerRepresentableContext<ImagePickerView>) {
// run right after making
}
class Coordinator : NSObject, UIImagePickerControllerDelegate, UINavigationControllerDelegate {
var parentView: ImagePickerView
init(_ parentView: ImagePickerView) {
self.parentView = parentView
}
func imagePickerControllerDidCancel(_ picker: UIImagePickerController) {
parentView.model.isPresented = false
}
func imagePickerController(_ picker: UIImagePickerController,
didFinishPickingMediaWithInfo info: [UIImagePickerController.InfoKey: Any]) {
guard let uiImage = info[.originalImage] as? UIImage else { return }
let image = Image(uiImage: uiImage)
parentView.model.pickedImagesSubject?.send([image])
parentView.model.isPresented = false
}
}
}
struct ImagePickerViewModel {
var isPresented: Bool = false
let pickedImagesSubject: PassthroughSubject<[Image], Never>! = PassthroughSubject<[Image], Never>()
}
Применение:
struct SomeView : View {
@EnvironmentObject var storage: Storage
@State var imagePickerViewModel = ImagePickerViewModel()
var body: some View {
Button(action: { self.imagePickerViewModel.isPresented.toggle() }) { ... }
.sheet(isPresented: $imagePickerViewModel.isPresented) {
ImagePickerView(model: self.$imagePickerViewModel)
}
.onReceive(imagePickerViewModel.pickedImagesSubject) { (images: [Image]) -> Void in
withAnimation {
// modify your storage here
self.storage.images += images
}
}
}
}
Я реализовал это так:
import SwiftUI
final class ImagePickerCoordinator: NSObject {
@Binding var image: UIImage?
@Binding var takePhoto: Bool
init(image: Binding<UIImage?>, takePhoto: Binding<Bool>) {
_image = image
_takePhoto = takePhoto
}
}
struct ShowImagePicker: UIViewControllerRepresentable {
@Binding var image: UIImage?
@Binding var takePhoto: Bool
func makeCoordinator() -> ImagePickerCoordinator {
ImagePickerCoordinator(image: $image, takePhoto: $takePhoto)
}
func makeUIViewController(context: Context) -> UIImagePickerController {
let pickerController = UIImagePickerController()
pickerController.delegate = context.coordinator
guard UIImagePickerController.isSourceTypeAvailable(.camera) else { return pickerController }
switch self.takePhoto {
case true:
pickerController.sourceType = .camera
case false:
pickerController.sourceType = .photoLibrary
}
pickerController.allowsEditing = true
return pickerController
}
func updateUIViewController(_ uiViewController: UIImagePickerController, context: Context) {}
}
extension ImagePickerCoordinator: UINavigationControllerDelegate, UIImagePickerControllerDelegate {
func imagePickerController(_ picker: UIImagePickerController, didFinishPickingMediaWithInfo info: [UIImagePickerController.InfoKey : Any]) {
guard let uiImage = info[UIImagePickerController.InfoKey.originalImage] as? UIImage else { return }
self.image = uiImage
picker.dismiss(animated: true, completion: nil)
}
func imagePickerControllerDidCancel(_ picker: UIImagePickerController) {
picker.dismiss(animated: true, completion: nil)
}
}
Добавьте в свой View логику всего двух кнопок, хватит...))
Я очень новичок в Swift, но я смог получить его с помощью следующего.
Это загрузит модальное средство выбора изображений и позволит вам выбрать фотографию, а затем обновит @State
переменная от родителя.
Если это работает для вас, вы можете заменить @State
с чем-то, что может охватывать несколько компонентов, таких как @EnvironmentObject
поэтому другие компоненты также могут быть обновлены.
Надеюсь это поможет!
// ImagePicker.swift
struct ImagePicker : View {
@State var image: UIImage? = nil
var body: some View {
ImagePickerViewController(image: $image)
}
}
// ImagePickerViewController.swift
import UIKit
import AVFoundation
import SwiftUI
struct ImagePickerViewController: UIViewControllerRepresentable {
@Binding var image: UIImage?
func updateUIViewController(_ uiViewController: UIImagePickerController, context: UIViewControllerRepresentableContext<ImagePickerViewController>) {
}
func makeUIViewController(context: UIViewControllerRepresentableContext<ImagePickerViewController>) -> UIImagePickerController {
let imagePicker = UIImagePickerController()
imagePicker.sourceType = UIImagePickerController.SourceType.photoLibrary
imagePicker.allowsEditing = false
imagePicker.delegate = context.coordinator
return imagePicker
}
func makeCoordinator() -> Coordinator {
return Coordinator(self)
}
class Coordinator: NSObject, UIImagePickerControllerDelegate, UINavigationControllerDelegate, AVCapturePhotoCaptureDelegate {
var parent: ImagePickerViewController
init(_ parent: ImagePickerViewController) {
self.parent = parent
}
func imagePickerController(_ picker: UIImagePickerController, didFinishPickingMediaWithInfo info: [UIImagePickerController.InfoKey : Any]) {
let imagePicked = info[.originalImage] as! UIImage
parent.image = imagePicked
picker.dismiss(animated: true, completion: nil)
}
}
}
Использование:
// SampleView.swift
struct SampleView : View {
var body: some View {
PresentationLink(destination: ImagePicker().environmentObject(self.userData), label: {
Text("Import Photo")
})
}
}
Еще раз, я новичок в Swift, поэтому, если у кого-то есть какие-либо комментарии, пожалуйста, дайте мне знать! Рад узнать больше.