Удаление cocos2d-python из Mac
Я установил cocos2d сегодня на OS X Lion, но всякий раз, когда я пытаюсь импортировать cocos в интерпретаторе Python, я получаю кучу ошибок импорта.
Файл "", строка 1, в файле "/Library/Frameworks/Python.framework/Versions/2.7/lib/ python2.7 / site-packages / cocos2d-0.5.0-py2.7.egg / cocos /init.py ", строка 105, в файле import_all()" /Library/Frameworks/Python.framework/Versions/2.7/lib/ python2.7 / site-packages / cocos2d-0.5.0-py2.7.egg / cocos /init. py ", строка 89, в файле import_all действий по импорту" /Library/Frameworks/Python.framework/Versions/2.7/lib/ python2.7 / site-packages / cocos2d-0.5.0-py2.7.egg / cocos / actions / init.py ", строка 37, из файла import basegrid_actions * Файл"/Library/Frameworks/Python.framework/Versions/2.7/lib/ python2.7/site-packages/cocos2d-0.5.0-py2.7.egg/cocos/actions/ basegrid_actions.py", строка 62, из импорта из pyglet.gl * Файл" build / bdist.macosx-10.6-intel / egg / pyglet / gl /init.py ", строка 510, в файле" build " /bdist.macosx-10.6-intel/egg/pyglet/window/init.py ", строка 1669, в файле" build / bdist.macosx-10.6-intel / egg / pyglet / window / carbon / init.py ", строка 69, в файле "build/bdist.macosx-10.6-intel/egg/pyglet/lib.py", строка 90, в файле load_library "build/bdist.macosx-10.6-intel/egg/pyglet/lib.py", строка 226, в файле load_framework "/Library/Frameworks/Python.framework/Versions/2.7/lib/ python2.7 / ctypes /init.py ", строка 431, в LoadLibrary возвращает файл self._dlltype(name) (файл)" /Library/Frameworks/Python.framework/Versions/2.7/lib/ python2.7 / ctypes /init.py ", строка 353, в init self._handle = _dlopen (self._name, mode) OSError: dlopen (/System/Library/Frameworks/QuickTime.framework/ QuickTime, 6): подходящее изображение не найдено. Обнаружил: /System/Library/Frameworks/QuickTime.framework/QuickTime: mach-o, но неверная архитектура /System/Library/Frameworks/QuickTime.framework/QuickTime: mach-o, но неверная архитектура
Так как я не могу это исправить, я хотел бы полностью удалить cocos2d. Проблема в том, что я нигде не могу найти руководство, в котором подробно описано, как удалить его из установки Python.
Любая помощь по любой из этих проблем очень ценится.
1 ответ
Вы могли бы это исправить. Проблема заключается в том, что cocos2D построен поверх Pyglet, а стабильный выпуск pyglet еще не поддерживает 64-битную архитектуру Mac OS X. Вы должны использовать версию pyglet 1.2 или более позднюю, которая пока еще не выпущена.
Обходной путь должен удалить любую существующую установку Pyglet:
pip удалить поросенка
Затем установите последнюю версию Pyglet из хранилища Mercurial
pip install hg+https://pyglet.googlecode.com/hg/