Сетевой клиент-сервер Game Maker Studio

Я работаю над многопользовательской игрой, в данный момент я могу отправить данные клиенту, однако мой сервер не может получить данные от клиента.

У меня такое чувство, что я что-то упустил в своем событии Async Networking, но я не уверен. Вот пример кода с сервера на клиент и то, что я пытаюсь сделать.

слушатели - просто списки, я не могу больше публиковать ссылки на изображения, поэтому надеюсь, что этого достаточно.

Код прослушивателя соединения

Асинхронный сервер

OnNetworkAsyncEvent

serverSendClientID

clientDataListener

serverDataListener

ClientHandler создать

serverHandler создать

1 ответ

Решение

Выяснив, в чём дело, serverHandler нужно было выполнить оператор else, а затем выполнить сценарии прослушивателя данных, поскольку он проверял только собственный сокет сервера.

Другие вопросы по тегам