ArgumentException: запрошенное значение 'X86' не найдено
Я пытаюсь импортировать GoogleMobileAds SDK в Unity. когда я импортирую пакет PlayServicesResolver, на консоли появляется сообщение об ошибке "ArgumentException: запрошенное значение" X86 "не найдено". Я не могу понять, почему?
ArgumentException: запрошенное значение 'X86' не найдено. System..Boolean ignoreCase, System.Enum+EnumResult & parseResult) (при <23c160f925be47d7a4fd083a3a62c920>:0)
System.Enum.Parse (значение System.Type enumType, значение System.String System. Enum.Parse (System.Type enumType, значение System.String) (<23c160f925be47d7a4fd083a3a62c920>: 0) GooglePlayServices.AndroidAbis.EnumValueStringToULong (System.Type enumType / user / smum -jar-resolver/source/PlayServicesResolver/src/AndroidAbis.cs:220)
GooglePlayServices.AndroidAbis.get_Current () (по адресу /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/PlayServicesResolver/src/Android: 278) GooglePlayServices.PlayServicesResolver.m__1B () (a t /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/PlayServicesResolver/src/PlayServicesResolver.cs:1201) GooglePlayServices.PlayServicesResolver + PropertyPoller 1[T].Poll (System.Func
1 [TResult] getCurrentValue, GooglePlayServices.PlayServicesResolver + PropertyPoller`1 + изменен [T] изменен.PlayServicesResolver.PollAndroidAbis () (по адресу /Users/smiles/dev/src/unity-jar-resolver/source/PlayServicesResolver/src/PlayServicesResolver.cs:1201)
UnityEditor.EditorApplication.IndateApplication.IndateF /build/Editor/Mono/EditorApplication.cs:303)
2 ответа
Похоже, что-то не так с этой версией.
Я запускаю 2019.3.0a3 на Mac и у меня та же ошибка... К сожалению, я не видел ее до импорта своего проекта и вроде как потерял все, потому что не могу должным образом понизить мой проект.
Мое решение не лучшее, но вот что я сделал:
- Скачал последнюю стабильную сборку 2019.1.4f1
- Создан новый проект с использованием этой сборки
- Скопировал все файлы из моего предыдущего проекта и вставил его в папку моего нового проекта (экспортный пакет в 2019.3.0a3 тоже не работает... как здорово!)
- Воссоздал все мои сцены, потому что вставка файлов не достаточно для их репликации
Аааа, вот и все, тяжелая работа, но я думаю, что она должна работать (сейчас я делаю это прямо сейчас, надеюсь, это сработает).
Кроме того, так как это не лучшее решение, я хотел написать его как комментарий, а не как ответ, но моя репутация здесь еще немного ниже.
Cya, удачи в вашем проекте и сообщите нам, если у вас есть решение лучше моего!
Вы можете решить эту проблему в Unity 2019.3, https://github.com/googlesamples/unity-jar-resolver/issues/230. Вам просто нужна более новая версия Play Services Resolver, чем v1.2.115.
- загрузите архив релизов с GitHub https://github.com/googlesamples/unity-jar-resolver/releases. знать примечание ниже.
- извлечь файлы из архива и перейти в его корневой каталог
- запустите сборку, как описано в разделе Сборка из исходного кода в README.md, и вы получите файл пакета Unity по адресу./build/plugin.unitypackage. Вам может понадобиться установить модули в Unity, если вам что-то не хватает в Unity. (например, поддержка сборки iOS)
- в окне проекта на Unity удалите папку /Assets/PlayServicesResolver
- в Unity импортируйте все файлы из файла пакета, созданного на шаге 3 выше
ПРИМЕЧАНИЕ. В моей среде v1.2.115 не удалось выполнить сборку из-за ошибки CS0619, поэтому я выбрал v1.2.124. С этой версией, сборка прошла успешно и пока работает хорошо с Unity 2019.3.0a12 для меня.
Я думаю, что нашел то, почему я получаю это исключение. В версии Unity3d 2019.3.0a3 опция x86 отсутствует в разделе "Параметры проекта" -> "Плеер" -> "Целевые архитектуры". Но в более старой версии Unity3d есть. Возможно, импортированный SDS PlayServicesResolver также ищет эту опцию, поэтому выбрасывает ArgumentException.
У меня была такая же проблема. Я обновил PlayServicesResolver из GitHub вместо Unity, и он, похоже, устранил проблему:
Упрощенная версия этого, которая сработала для меня, без необходимости перестраивать.
Используется с версией Unity 2019.3f6
- загрузите архив выпуска с GitHub googlesamples/unity-jar-resolver.
- извлечь файлы из архива
- Из Unity Assets > Import Package импортируйте play-services-resolver-1... в загруженный файл.
Это автоматически удалило ненужные каталоги и т. Д.