Макет Android: как лучше управлять экранами разных размеров?
Я работаю над приложением, которое содержит экран ошибок, который в основном имеет ту же структуру:
AppCompatImageView
: оно содержит изображение, которое представляет обнаруженную ошибку, это изображение может быть в режиме "полной ширины" или нетTextView
: он содержит текст объяснения, связанный с ошибкой, и обычно занимает 2 или 3 строкиButton
: позволяет пользователю повторить попытку или выполнить другое действие после ошибки
В большинстве случаев экран хорошо отображается. Тем не менее, существуют некоторые проблемы для "старых" устройств (с разрешением 1024x768 или меньше).
Кроме того, ошибка может отображаться на странице с вкладками, поэтому некоторое пространство "теряется" для отображения заголовка и панели вкладок.
Чтобы управлять полноэкранным изображением ширины, я должен использовать ConstraintLayout
как это:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<android.support.constraint.ConstraintLayout
xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
xmlns:app="http://schemas.android.com/apk/res-auto"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent"
android:background="@color/color_white">
<android.support.v7.widget.AppCompatImageView
android:id="@+id/ErrorImageView"
app:srcCompat="@drawable/error"
android:layout_width="0dp" android:layout_height="0dp"
app:layout_constraintDimensionRatio="H, 400:300"
android:scaleType="fitCenter" android:cropToPadding="false" android:adjustViewBounds="true"
android:layout_centerHorizontal="true" android:gravity="center_horizontal"
app:layout_constraintTop_toTopOf="parent" android:layout_marginTop="20dp"
app:layout_constraintStart_toStartOf="parent" app:layout_constraintEnd_toEndOf="parent" />
<TextView
android:id="@+id/ErrorTextView"
android:layout_width="0dp" android:layout_height="wrap_content"
android:layout_centerHorizontal="true" android:gravity="center_horizontal"
app:layout_constraintTop_toBottomOf="@id/ErrorImageView" android:layout_marginTop="15dp"
app:layout_constraintStart_toStartOf="parent" android:layout_marginStart="20dp"
app:layout_constraintEnd_toEndOf="parent" android:layout_marginEnd="20dp"
style="@style/Regular24Marine" />
<Button
android:id="@+id/RetryButton"
android:layout_width="200dp" android:layout_height="wrap_content"
android:layout_centerHorizontal="true"
app:layout_constraintHorizontal_bias="0.5"
app:layout_constraintEnd_toEndOf="parent" app:layout_constraintStart_toStartOf="parent"
app:layout_constraintTop_toBottomOf="@+id/ErrorTextView" android:layout_marginTop="15dp"
style="@style/WhiteButton" />
</android.support.constraint.ConstraintLayout>
Чтобы управлять меньшими устройствами, я попробовал 2 вещи:
- Я пытался создать клонированный макет в
layout-hdpi
: но этот макет используется и для больших устройств.
Есть ли способ указать макет только для небольших устройств? или мне нужно продублировать макет для каждой конфигурации (xhpdi, xxhdpi, ...)
- Я также пытался уменьшить поля и определить
autosizeTextType
сautoSizePresetSizes
: но в этом случае текст TextView "усечен", высота TextView меньше, чем при фиксированном размере текста.
Это нормально? Я что-то забыл?
1 ответ
Попробуйте это, вызовите метод OnCreate в Activity.cs:
setCustomDensity(this, this.Application);
Далее предполагается, что проектная ширина экрана составляет 360dp и адаптирована к широкому размеру.
Тогда адаптированная плотность = реальная ширина устройства (единица px) / 360, тогда нам нужно только изменить нашу расчетную плотность в системе, код реализован следующим образом:
private static void setCustomDensity(Activity activity, Application application)
{
DisplayMetrics appDisplaymetrics = application.Resources.DisplayMetrics;
float targetDensity = appDisplaymetrics.WidthPixels / 360;
int targetDensityDpi = (int)(160 * targetDensity);
appDisplaymetrics.Density = appDisplaymetrics.ScaledDensity = targetDensity;
appDisplaymetrics.DensityDpi = (Android.Util.DisplayMetricsDensity)targetDensityDpi;
DisplayMetrics activityDisplayMetrics = activity.Resources.DisplayMetrics;
activityDisplayMetrics.Density = activityDisplayMetrics.ScaledDensity = targetDensity;
activityDisplayMetrics.DensityDpi = (Android.Util.DisplayMetricsDensity)targetDensityDpi;
}
Вы можете изменить 360dp до подходящего значения, которое вы хотите в вашем проекте.