Быстрое и открытое управление звуком (OSC)
У нас было простое требование запуска команд с помощью следующих 3 команд:
1.) `/hog/playback/go/0/1'
2.) `/hog/playback/go/0/2'
3.) `/hog/playback/go/0/3'
я понятия не имею о том, как OSC общается, но учитывая его несколько передачи данных по UDP/TCP-передаче?
используется: https://cocoapods.org/pods/SwiftOSC библиотека SwiftOSC и просто анализирует сообщения следующим образом:
let message = OSCMessage(address, self.message.text!)
client.send(message)
let message = OSCMessage(address, "/hog/playback/go/0")
client.send(message)
Кроме того, я мог бы также перейти на JavaScript или другое решение, которое просто позволяет отправлять данные в OSC на IP-порт / порт, где находится сервер.
1 ответ
Адрес /hog/playback/go/0/1
а не текст при использовании SwiftOSC