Чтение кадрового буфера в металлическом шейдере

Рендеринг изображения в два этапа. Для этого нужны две пары вершинных и фрагментных шейдеров.

На втором шаге второму фрагментному шейдеру необходим буфер кадров, визуализированный шейдером первой пары.

Как получить буфер кадра или цвет по специальной координате.

Я прочитал следующий ответ.

iOS Metal Shader - Доступ к текстам для чтения и записи?

Как связать фильтры в Metal для iOS?

fragment float4 second_fragment(VertexOut vert [[stage_in]],
                               texture2d<float> tex [[texture(0)]],
                                float4 framebuffer [[color(0)]]
                               ) {
    float4 textureColor = tex.sample(basicSampler,vert.texCoor);
    return textureColor;
}

[[color(0)]] квалификатор получает только цвет в текущей координате. Мне нужно знать цвет в любой другой координате.

0 ответов

Другие вопросы по тегам