Ускорение проблемы асинхронного сервера Websocket

Я написал асинхронную веб-сокет через boost.beast. Но когда я пытаюсь запустить его, я не могу подключиться.

Код сервера, как показано ниже. Когда я пытаюсь подключить свой сервер веб-сокетов, мой chrome показывает состояние подключения. Когда я отлаживаю через VS2017, он никогда не сталкивается с лямбда-выражением в run().


iListener::iListener( boost::asio::io_context& ioc,boost::asio::ip::tcp::endpoint endpoint)  : acceptor_(ioc), socket_(ioc) {

    boost::system::error_code ec;

    std::cout<<"iListener"<<std::endl;
    // Open the acceptor
    acceptor_.open(endpoint.protocol(), ec);
    if (ec) {
        // fail(ec, "open");
        return;
    }

    // Allow address reuse
    acceptor_.set_option(boost::asio::socket_base::reuse_address(true), ec);
    if (ec) {
        // fail(ec, "set_option");
        return;
    }

    // Bind to the server address
    acceptor_.bind(endpoint, ec);
    if (ec) {
        // fail(ec, "bind");
        return;
    }

    // Start listening for connections
    acceptor_.listen(
            boost::asio::socket_base::max_listen_connections, ec);
    if (ec) {

        std::cout << ec.message() << "   listen" << std::endl;
        // fail(ec, "listen");
        return;
    }
}

iListener::~iListener() {

}

void iListener::run() {
    if (!acceptor_.is_open()) {
        return;
    }
    std::cout<<"iListener run"<<std::endl;
    while (true) {
        acceptor_.async_accept(socket_, [&](boost::system::error_code ec1) {
            std::cout << "now run listener" << std::endl;
            if (ec1) {
                std::cout<<ec1.message()<<"   accept"<<std::endl;
                // fail(ec, "accept");
            } else {
                // Create the session and run it
                std::make_shared<NormalSession>(std::move(socket_))->run();
            }
        });
    }


}

void iListener::initListener(const std::string &addressStr, unsigned short port, int threads){
    auto const address = boost::asio::ip::make_address(addressStr);
    boost::asio::io_context ioc{threads};
    std::make_shared<iListener>(ioc, boost::asio::ip::tcp::endpoint{address, port})->run();
    std::vector<std::thread> v;
    v.reserve(threads - 1);
    for(auto i = threads - 1; i > 0; --i)
        v.emplace_back(
                [&ioc]
                {
                    ioc.run();
                });
    ioc.run();
}

И когда я пытаюсь подключить его на консоли Chrome. Это займет много времени для подключения, а затем показывает, что не удалось.


Поэтому я перехожу обратно, как пример boost.It работает.


void iListener::run() {
    if (!acceptor_.is_open()) {
        return;
    }
   // std::cout<<"iListener run"<<std::endl;
   // while (true) {
   //     acceptor_.async_accept(socket_, [&](boost::system::error_code ec1) {
            //std::cout << "now run listener" << std::endl;
   //         if (ec1) {
   //             std::cout<<ec1.message()<<"   accept"<<std::endl;
   //             // fail(ec, "accept");
   //         } else {
   //             // Create the session and run it
   //             std::make_shared<NormalSession>(std::move(socket_))->run();
   //         }
   //     });
   // }
    do_accept();

}

void iListener::do_accept() {
    acceptor_.async_accept(
        socket_,
        std::bind(
            &iListener::on_accept,
            shared_from_this(),
            std::placeholders::_1));
}

void    iListener::on_accept(boost::system::error_code ec) {
    if (ec)
    {
        std::cout << ec.message() << "   on_accept" << std::endl;
    }
    else
    {
        // Create the session and run it
        std::make_shared<NormalSession>(std::move(socket_))->run();
    }

    // Accept another connection
    do_accept();
}

У меня есть два вопроса:

1. Почему я использую лямбду, это будет SOF, но пример не будет. 2. Когда я использую while(), это не работает, почему? Есть ли разница между лямбда-выражением и std::bind()??


Итак, еще один вопрос, что отличается между двумя блоками кода ниже?

void iListener::do_accept() {
    acceptor_.async_accept(
        socket_,
        [&](boost::system::error_code ec1) mutable {
        on_accept(ec1);
    }
}


void iListener::do_accept() {
    acceptor_.async_accept(
        socket_,
        std::bind(
            &iListener::on_accept,
            shared_from_this(),
            std::placeholders::_1));
}

Когда я использую верхний, он возвращает код ошибки 995.

1 ответ

Решение

РЕДАКТИРОВАТЬ

В чем разница между bind а также lambda? В первом вы продлеваете жизнь iListener Например, в последнем нет.

Нам нужно начать с этой строки:

std::make_shared<iListener>(ioc, boost::asio::ip::tcp::endpoint{address, port})->run();
// [a]

если вы не продлите жизнь iListener в runв строке iListener экземпляр будет уничтожен.

  • станд:: привязывать

Как один из параметров привязки вы проходите shared_from_this, это создает shared_ptr от this указатель, поэтому объект функтора возвращается bind держит умный указатель на iListener Экземпляр продлевает свою жизнь.

  • лямбда

время жизни iListener не продлевается, звоните async_accept прохождение лямбды без увеличения счетчика ссылок для текущего объекта, т.е. для которого do_accept называется. Так async_accept немедленно возвращается, do_accept заканчивается, наконец run заканчивается, и объект, созданный std::make_shared<iListener>(ioc, boost::asio::ip::tcp::endpoint{address, port}) удален

Вам необходимо обновить счетчик ссылок, передав shared_ptr по значению в вашу лямбду:

void iListener::do_accept() {
    auto sp = shared_from_this();
    acceptor_.async_accept(
        socket_,
        [&,sp](boost::system::error_code ec1) mutable 
      {
        on_accept(ec1);
      }
}

Обработчик (в вашем случае тело лямбды) для задачи, инициированной async_accept вызывается из io_context::run, вы не можете увидеть это выполнение, потому что ваш код висит на этой строке:

std::make_shared<iListener>(ioc, boost::asio::ip::tcp::endpoint{address, port})->run();

это создает iListener экземпляр и звонки run который содержит бесконечный цикл и никогда не заканчивается:

while (true) { // INFINITE LOOP
    acceptor_.async_accept(socket_, [&](boost::system::error_code ec1) {
        std::cout << "now run listener" << std::endl;
        if (ec1) {
            std::cout<<ec1.message()<<"   accept"<<std::endl;
            // fail(ec, "accept");
        } else {
            // Create the session and run it
            std::make_shared<NormalSession>(std::move(socket_))->run();
        }
    });
}

так что вы не можете достичь линии, которая начинается io_context::run в котором могут быть вызваны обработчики.

Исправлено: перед началом io_context::run Вы можете начать другую тему, где iListener::run выполнен.

Посетите примеры Boost Asio, чтобы увидеть, как async_accept используется. Обычный способ это позвонить async_accept от его обработчика, но если вы хотите сделать это, ваш iListener должно происходить из enable_shared_from_this продлить свою жизнь при переходе в обработчик.


Еще одна проблема с socket_ элемент данных. Я предполагаю, что вы хотите держать один сокет за сеанс, но теперь ваш код не обрабатывает это правильно. У вас есть только один экземпляр socket_ который перемещен в NormalSession если новое соединение было установлено. Так когда async_accept вызывается второй раз, когда вы передаете недействительный сокет. Это не может работать. Это приводит к неопределенному поведению.

После выполнения строки ниже

std::make_shared<NormalSession>(std::move(socket_))->run();

ты можешь забыть о socket_,

async_accept перегружен, вы можете использовать обработчик версий с новым принятым сокетом.

Но если вы хотите остаться с текущей версией socketнужно убедиться, что каждый раз async_accept называется он принимает уникальный экземпляр сокета.

Другие вопросы по тегам