Двойной символ при компиляции C++ на Mac Netbeans 11
Я пытаюсь скомпилировать некоторый код, который я унаследовал, но я продолжаю получать ошибки, такие как:
duplicate symbol _Wox in:
build/Debug/GNU-MacOSX/BOFM.o
build/Debug/GNU-MacOSX/IM.o
В общей сложности я получаю 260 таких ошибок.
Для каждой ошибки используется 4 файла, 2 файла реализации и соответствующие им заголовочные файлы. Заголовки содержат только объявления переменных и функций, в то время как файлы реализации имеют только определения функций и #include
"S.
Если переменная используется в нескольких файлах реализации, заголовок для "основного" (основного) файла имеет нормальное объявление, в то время как все остальные заголовки используют extern
в своих декларациях.
В следующем примере переменная Wox не объявлена в главном заголовке, но включена в IM.hpp
заголовок, который имеет объявление. И файлы реализации master и slave используют одну и ту же переменную Wox.
главный заголовок (BOFM.hpp)
#ifndef BOFM_HPP
#define BOFM_HPP
double g = 9.80665;
double R = (8.205 * pow(10.0, (-5.0)));
double dLime = 3340.0;
double dDolomite = 3250.0;
... [no Wox declaration]
void initFirstMin();
void calcBOF();
int main(int argc, char *argv[]);
#endif
мастер реализации (BOFM.cpp)
#define _USE_MATH_DEFINES
#include <math.h>
#include "BOFM.hpp"
#include "IM.hpp"
...
void initFirstMin(){
...
Bs.push_back(Wox.at(x - 1).at(2) / Wox.at(x - 1).at(1));
...
}
int main(int argc, char *argv[]){
...
initFirstMin();
...
}
заголовок ведомого (IM.hpp)
#ifndef IM_HPP
#define IM_HPP
double MHm;
std::vector<double> WiHm (static_cast<int> (4), 0);
double Sulphur;
...
std::vector< std::vector<double> > Wox;
...
void initST();
void initFT();
#endif
подчиненная реализация (IM.cpp)
#include <vector>
#include "IM.hpp"
...
void initST()
{
Wox.push_back({ 33.5, 17.5, 27, 5, 13.5 });
Wox.push_back({ 31.5, 19, 27, 3.5, 14.5 });
Wox.push_back({ 29, 20.5, 28, 3, 14.6 });
Wox.push_back({ 28, 20.5, 32, 3, 14 });
}
...
Компилятор работает в соответствии с C++11. Я могу предоставить любые недостающие необходимые детали.