Уменьшить сложность пиксельной модели

Привет

На нашем сервере есть мод OpenComputers с одним конкретным компонентом, который добавляет 3D-принтер. Вы даете ему формы (x1,y1,z1,x2,y2,z2) и текстуру для конкретной фигуры. Но мод добавил ограничение на то, сколько фигур может иметь модель, чтобы уменьшить нагрузку на клиента. Он настраивается, но уважение к другим игрокам, которым просто не хватает компьютерной мощности, в первую очередь отговорило бы их использовать пользовательские модели.

Чтобы упростить задачу, разработчики мода сделали синтаксический анализатор программы для чтения файла и создания модели для этого, например, как это может выглядеть:

{
    shapes={
      {2,0,7,14,3,10,texture="obsidian"},
      {2,3,7,5,13,10,texture="obsidian"},
      {11,3,7,14,13,10,texture="obsidian"},
      {2,13,7,14,16,10,texture="obsidian"},
      {5,3,8,11,13,9,texture="portal"}
    }
}

Резюме:

Алгоритм уменьшения количества фигур для создания трехмерной пиксельной модели.

0 ответов

Другие вопросы по тегам