Как преобразовать цвета из одного цветового пространства в другое?
Есть ли способ Cocoa Touch для преобразования цветов из одного цветового пространства в другое?
В конце этого кода:
UIColor *grey = [UIColor colorWithWhite: 0.5 alpha: 1.0];
CGColorRef greyRef = [grey CGColor];
int x = CGColorGetNumberOfComponents(greyRef);
...x
это 2.
Причина, по которой мне это нужно, в том, что я пытаюсь скопировать цвета в список цветовых компонентов для CGGradientCreateWithColorComponents
, которому нужны все цвета в одном цветовом пространстве. Проблема в том, что серый цвет находится в цветовом пространстве градаций серого, а не в RGB. (Имя ускользает от меня на данный момент, но это не важно.)
CGGradientRef createGradient(NSInteger inCount, NSArray* inColors, CGFloat* inLocations) {
CGColorSpaceRef theColorspace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB( );
size_t numberOfComponents = 4;
NSInteger colorSize = numberOfComponents * sizeof( CGFloat );
CGFloat *theComponents = malloc( inCount * colorSize );
CGFloat *temp = theComponents;
for ( NSInteger i = 0; i < inCount; i++ ) {
UIColor *theColor = [inColors objectAtIndex: i];
CGColorRef cgColor = [theColor CGColor];
const CGFloat *components = CGColorGetComponents( cgColor );
memmove( temp, components, colorSize );
temp += numberOfComponents;
}
CGGradientRef gradient = CGGradientCreateWithColorComponents( theColorspace,
theComponents, inLocations, inCount );
CGColorSpaceRelease( theColorspace );
free( theComponents );
return gradient;
}
Я знаю, что могу искать цвета в цветовом пространстве серого и преобразовывать их. Но это решает только один случай. Глядя на этот вопрос, я думаю, что HSB также обрабатывается. Но я хотел бы написать здесь некоторый код и больше никогда не думать об этом, что означает поддержку не только цветовых пространств, которые существуют сейчас, но и всего, что Apple могла бы добавить в будущем. Мне не повезло?
4 ответа
Я не уверен, как автоматически конвертировать их, но для определения различных цветовых пространств вы можете получить CGColorSpaceModel
из цвета CGColorSpaceRef
:
UIColor* color = some color;
CGColorSpaceRef colorSpace = CGColorGetColorSpace([color CGColor]);
CGColorSpaceModel colorSpaceModel = CGColorSpaceGetModel(colorSpace);
Тогда вы можете сравнить colorSpaceModel
с константами, определенными в CoreGraphics/CGColorSpace.h
, UIColor-х getRed:green:blue:alpha
работает на kCGColorSpaceModelRGB
, в то время как getWhite:alpha
работает на kCGColorSpaceModelMonochrome
,
Обратите внимание, что UIColor
который был создан с colorWithHue:saturation:brightness:alpha:
на самом деле будет в цветовом пространстве RGB.
В Swift 3 мы можем напрямую использовать
let colorSpace = uiColor.cgColor.colorSpace
let csModel = colorSpace.model
чтобы получить модель цветового пространства и цветового пространства от UIColor
,
Используйте метод CGColor:
func converted(to _: CGColorSpace, intent: CGColorRenderingIntent, options: CFDictionary?) -> CGColor?
Мне это нужно, чтобы убедиться, что все CGColor
были в CGColorSpaceCreateDeviceRGB
цветовое пространство.
cgColor.converted(to: CGColorSpaceCreateDeviceRGB(), intent: .defaultIntent, options: nil)
https://developer.apple.com/documentation/coregraphics/cgcolor/1455493-converted
Для цветов, созданных с использованием [UIColor colorWithRed:green:blue:alpha:]
, ты можешь использовать UIColor getRed:green:blue:alpha:
, описанный в Ссылке класса UIColor. Это часть iOS 5 и более поздних версий.
Если цвет был создан с colorWithWhite:alpha:
Вы можете использовать getWhite:alpha:
вместо этого, описано в UIColor Class Reference.
Чтобы определить, какое цветовое пространство используется, вы можете использовать CGColorGetColorSpace([color colorSpace])
, Но, вероятно, проще просто проверить результат вызова метода, а затем переключиться на следующую попытку. Что-то вроде этого:
if ([color getRed:&red green:&green blue:&blue alpha:&alpha]) {
// red, green and blue are all valid
} else if if ([color getWhite:&white alpha:&alpha]) {
red = white; green = white; blue = white;
} else {
// can't get it
}
Я не знаю, как обращаться с цветовыми константами, такими как [UIColor lightGrayColor]
кроме рисования их во временное растровое изображение и обнаружения их. Некоторые из этих цветовых констант на самом деле являются текстурами; Ваш лучший выбор, вероятно, избегать их.
Если вы планируете делать это много, это подходящее использование категории:
@interface UIColor(sf)
- (BOOL)sfGetRed:(CGFloat *)red green:(CGFloat *)green blue:(CGFloat *)blue alpha:(CGFloat *)alpha;
@end
@implementation UIColor(sf)
- (BOOL)sfGetRed:(CGFloat *)red green:(CGFloat *)green blue:(CGFloat *)blue alpha:(CGFloat *)alpha {
if ([self getRed:red green:green blue:blue alpha:alpha]) return YES;
CGFloat white;
if ([self getWhite:&white alpha:alpha]) {
if (red) *red = white;
if (green) *green = white;
if (blue) *blue = white;
return YES;
}
return NO;
}
@end
Другой способ преобразовать их - нарисовать их в контекстах и позволить основной графике выполнить преобразование за вас. Смотрите мой ответ на этот вопрос: