Применение градиента к UIImage плавно
Я пытаюсь применить градиент к UIImage, используя CoreGraphic; однако результат, который я получил, не очень хорош. Я хочу создать градиент от черного к прозрачному в нижней части изображения, чтобы создать для меня контраст для размещения текста. Тем не менее, градиент, который я смог, не очень хорошо сочетается с изображением; Вы можете ясно видеть разделение в центре. Результат, который я ищу, похож на это приложение: http://capptivate.co/2014/02/17/yummly-3/ Как мне применить градиент для достижения этой цели? (Я должен применить это к большому количеству изображений).
Мой результат:
Вот мой код:
func imageWithGradient(img:UIImage!) -> UIImage{
UIGraphicsBeginImageContext(img.size)
var context = UIGraphicsGetCurrentContext()
img.drawAtPoint(CGPointMake(0, 0))
let colorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB()
let locations:[CGFloat] = [0.50, 1.0]
//1 = opaque
//0 = transparent
let bottom = UIColor(red: 0, green: 0, blue: 0, alpha: 0.5).CGColor
let top = UIColor(red: 0, green: 0, blue: 0, alpha: 0).CGColor
let gradient = CGGradientCreateWithColors(colorSpace,
[top, bottom], locations)
let startPoint = CGPointMake(img.size.width/2, 0)
let endPoint = CGPointMake(img.size.width/2, img.size.height)
CGContextDrawLinearGradient(context, gradient, startPoint, endPoint, 0)
let image = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
UIGraphicsEndImageContext()
return image
}
2 ответа
SWIFT 3
func imageWithGradient(img:UIImage!) -> UIImage {
UIGraphicsBeginImageContext(img.size)
let context = UIGraphicsGetCurrentContext()
img.draw(at: CGPoint(x: 0, y: 0))
let colorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB()
let locations:[CGFloat] = [0.0, 1.0]
let bottom = UIColor(red: 0, green: 0, blue: 0, alpha: 0.5).cgColor
let top = UIColor(red: 0, green: 0, blue: 0, alpha: 0).cgColor
let colors = [top, bottom] as CFArray
let gradient = CGGradient(colorsSpace: colorSpace, colors: colors, locations: locations)
let startPoint = CGPoint(x: img.size.width/2, y: 0)
let endPoint = CGPoint(x: img.size.width/2, y: img.size.height)
context!.drawLinearGradient(gradient!, start: startPoint, end: endPoint, options: CGGradientDrawingOptions(rawValue: UInt32(0)))
let image = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
UIGraphicsEndImageContext()
return image!
}
Я попробовал это на игровой площадке Swift, я не смог воспроизвести точную проблему, которую вы описываете, однако вот несколько советов, которые вы можете попробовать.
Вы могли бы изменить способ установки остановок в градиенте, я думаю, что было бы более целесообразно вместо того, чтобы сдвигать градиент с помощью остановок, сдвигать начальную точку, т.е. вместо запуска с верхнего края, начинать с вертикального центра, что-то вроде этого
UIGraphicsBeginImageContext(image.size)
var context = UIGraphicsGetCurrentContext()
image.drawAtPoint(CGPointMake(0, 0))
let colorSpace = CGColorSpaceCreateDeviceRGB()
let locations:[CGFloat] = [0.0, 1.0]
let bottom = UIColor(red: 0, green: 0, blue: 0, alpha: 0.5).CGColor
let top = UIColor(red: 0, green: 0, blue: 0, alpha: 0).CGColor
let gradient = CGGradientCreateWithColors(colorSpace,
[top, bottom], locations)
let startPoint = CGPointMake(image.size.width / 2, image.size.height / 2)
let endPoint = CGPointMake(image.size.width / 2, image.size.height)
CGContextDrawLinearGradient(context, gradient, startPoint, endPoint, 0)
let finalImage = UIGraphicsGetImageFromCurrentImageContext()
UIGraphicsEndImageContext()
Расположение уведомлений теперь 0 и 1, а startPoint
координата у сместилась вниз.
Или посмотрите на прохождение kCGGradientDrawsBeforeStartLocation
как вариант CGContextDrawLinearGradient
, поскольку это также может иметь значение.