Нарисуйте дугу между двумя линиями. Мне нужно рассчитать баллы
Я не могу найти способ нарисовать ARC между двумя линиями. Мое ограничение: я должен рассчитать эту точку обводки дуги. Поскольку я использую InkCanvas и мне нужно рисовать эту дугу точка за точкой, я не могу поместить любой объект на экран или холст. Так что я знаю, что могу нарисовать любую дугу с помощью объекта PATH и использовать ArcSegment. С помощью этого метода да я могу нарисовать дугу, но это не точка обводки на холсте. По этой причине я не могу удалить или сохранить его. В любом случае мне нужно вычислить эту арку точка за точкой.
У меня есть код для рисования круга на холсте, как это:
Stroke GetCircleStroke(int centerX, int centerY, int radiusX, int radiusY,double angletoDraw=2.0)
{
StylusPointCollection strokePoints = new StylusPointCollection();
int numTotalSteps = 180;
for (int i = 0; i <= numTotalSteps; i++)
{
double angle = angletoDraw * Math.PI * (double)i / (double)numTotalSteps;
StylusPoint sp = new StylusPoint();
//compute x and y points
sp.X = centerX + Math.Cos(angle) * radiusX;
sp.Y = centerY - Math.Sin(angle) * radiusY;
//add to the collection
strokePoints.Add(sp);
}
Stroke newStroke = new Stroke(strokePoints);
return newStroke;
}
Я могу нарисовать круг легко, но я не смог найти способ нарисовать дугу:(
Мы знаем центральную точку X,Y и знаем координаты Line1 и Line2. Я просто не знаю, что это за дуга..
Не могли бы вы помочь мне для расчета точек дуги, как этот способ?
1 ответ
У вас есть несколько концепций, летающих как Line
/Segment
, Point
, Circle
и т. д. Вместо того, чтобы вносить беспорядок в сложный для понимания код, давайте попробуем разбить проблему на более мелкие части, которые легче переварить.
У вас есть понятие Point, хорошо, давайте реализуем один:
public struct Point2D //omitted equality logic
{
public double X { get; }
public double Y { get; }
public Point2D(double x, double y)
{
X = x;
Y = y;
}
public override string ToString() => $"{X:N3}; {Y:N3}";
}
Хорошо, у нас также есть понятие сегмента или с разделителями Line
:
public struct Segment2D
{
public Point2D Start { get; }
public Point2D End { get; }
public double Argument => Math.Atan2(End.Y - Start.Y , End.X - Start.X);
public Segment2D(Point2D start, Point2D end)
{
Start = start;
End = end;
}
}
И наконец, что не менее важно, у нас есть понятие Круга:
public struct Circle2D
{
private const double FullCircleAngle = 2 * Math.PI;
public Point2D Center { get; }
public double Radius { get; }
public Circle2D(Point2D center, double radius)
{
if (radius <= 0)
throw new ArgumentOutOfRangeException(nameof(radius));
Center = center;
Radius = radius;
}
public IEnumerable<Point2D> GetPointsOfArch(int numberOfPoints, double startAngle, double endAngle)
{
double normalizedEndAngle;
if (startAngle < endAngle)
{
normalizedEndAngle = endAngle;
}
else
{
normalizedEndAngle = endAngle + FullCircleAngle;
}
var angleRange = normalizedEndAngle - startAngle;
angleRange = angleRange > FullCircleAngle ? FullCircleAngle : angleRange;
var step = angleRange / numberOfPoints;
var currentAngle = startAngle;
while (currentAngle <= normalizedEndAngle)
{
var x = Center.X + Radius * Math.Cos(currentAngle);
var y = Center.Y + Radius * Math.Sin(currentAngle);
yield return new Point2D(x, y);
currentAngle += step;
}
}
public IEnumerable<Point2D> GetPoints(int numberOfPoints)
=> GetPointsOfArch(numberOfPoints, 0, FullCircleAngle);
}
Изучите реализацию GetPointsOfArch
, это не должно быть слишком трудно понять.
И теперь, чтобы решить вашу проблему, вы должны сделать:
var myCircle = new Circle2D(new Point2D(centerX, centerY), radius);
var line1 = ....
var line2 = ....
var archPoints = myCircle.GetPointsOfArch(number, line2.Argument, line1.Argument);
Разве это не намного легче читать, следовать и понимать?