Отражение речи в текст Watson немедленно отключается в Unity
Я использую последнюю версию Unity SDK 2.12.0 и Unity 2017.4. Мой проект единства доступен здесь: https://github.com/jignesh015/Watson_trial
Обратите внимание, что вам понадобится IBM Apikey для доступа к функциональности API.
Для настройки SDK я следовал следующему видеоуроки: https://www.youtube.com/watch?v=_K62R9Jnxag
При выполнении примера ExampleStreaming, как показано в видео, я получаю следующий журнал:
[SpeechToText.SendStart ()] [DEBUG] SendStart () со следующими параметрами: {"action":"start","content-type":"audio/l16;rate=22050;channel =1;","inactivity_timeout"-1,"interim_results": истинные"max_alternatives":0,"profanity_filter"ложь"smart_formatting": правда,"speaker_labels": ложные," метки времени ": правда,"word_confidence": истинная
[SpeechToText.OnListenClosed ()] [DEBUG] OnListenClosed (), State = DISCONNECTED
[SpeechToText.KeepAlive ()] [DEBUG] KeepAlive завершен.
Я тщательно искал эту проблему. Похоже, что многие люди сталкивались с подобной проблемой, но ни один из постов не имеет удовлетворительного решения. Кто-нибудь может мне с этим помочь?
1 ответ
Это связано с переходом на TLS 1.2. Только Unity 2018.2 и выше поддерживают TLS 1.2, используя.NET 4.x эквивалентную версию сценариев. https://github.com/watson-developer-cloud/unity-sdk
Поскольку вы используете Unity 2017.4, вам нужно будет создать свой экземпляр Speech to Text на юге США (Даллас). Это единственный регион, который все еще поддерживает TLS 1.0.
Кроме того, вы можете выполнить обновление до Unity 2018.2 или более поздней версии и перейти на эквивалентную версию среды выполнения.NET 4.x для сценариев.