Построение проблем / связывание консольного приложения C++ с источником WebRTC
Помогите! Я пытаюсь связать простое консольное приложение (Visual Studio 2017, C++) с WebRTC.
Пока что я собрал WebRTC-источник в соответствии с его инструкциями, используя команды сборки (рекомендуется Sourcey):
gn gen out/x64/Debug --args="is_debug=true rtc_include_tests=false target_cpu=\"x64\""
ninja -C out\x64\Debug
My VS 2017 Project имеет следующие настройки:
C / C++ / Общие / Дополнительные каталоги включения:
webrtc\src
webrtc\src\third_party\abseil-cpp
Linker / General / Дополнительные каталоги библиотеки:
webrtc\src\out\x64\Debug;
webrtc\src\out\x64\Debug\obj;
webrtc\src\out\x64\Debug\obj\rtc_base;
Линкер / Вход / Дополнительные зависимости:
ws2_32.lib rtc_base.lib rtc_p2p.lib webrtc.lib winmm.lib dmoguids.lib wmcodecdspuuid.lib amstrmid.lib msdmo.lib crypt32.lib iphlpapi.lib secur32.lib Strmiids.lib
Я уверен, что моя конфигурация VS может использовать некоторую работу, но сейчас я получаю следующую ошибку компоновщика:
Код серьезности Описание Ошибка состояния файла строки проекта Project LNK1136 неверный или поврежденный файл StreamingHostWin webrtc\src\out\x64\Debug\obj\rtc_base\rtc_base.lib 1
Любая помощь / указатели будут с благодарностью!