Создание платформы с помощью Qt, Wt или NaCl?

Я обдумываю разработку фреймворка, позволяющего одной базе кода C++ стать настольным приложением и веб-приложением для большинства основных платформ (Mac OS, Windows, Linux и, возможно, Android). Я решил, что Qt будет лучшим вариантом для настольных сборок, однако я конфликтую между собственным клиентом Google и Wt для части веб-приложения.

Код Wt может быть более легко совместим с кодом Qt, однако я слышал, что Wt на самом деле является выходом AJAX, поэтому я не знаю, насколько это повлияет на производительность (я планирую разработать игровой движок с этим, поэтому мне нужна производительность).

С другой стороны, NaCl, больше, ну... родной. Но, похоже, это беспорядок, особенно с интеграцией JS, я просто хочу написать на C++ и покончить с этим. Кроме того, я не знаю, насколько это совместимо с Qt.

Я исследовал это в течение нескольких недель, и я не знаю много о них. Так что это действительно сводится к:

A: Могу ли я буквально (или в значительной степени) заменить все W перед именами всех объектов Wt на Q и иметь ли это Qt-совместимый код?

B: Wt вообще нативный и как быстро он выполняется во время выполнения (кажется, я не могу найти ответ на этот вопрос)?

1 ответ

Решение

Было бы возможно запустить Wt как приложение NaCL, на самом деле, которое бы сочетало в себе лучшее из обоих миров. Сама по себе (и ее зависимости) прекрасно собирается с помощью цепочки инструментов NaCL, это только библиотека коннекторов, которая в настоящее время отсутствует. Было открытие для проекта GSOC для реализации в прошлом году, но этого не произошло.

Другие вопросы по тегам