Как я могу Unmarshal Dynamic Viper или JSON ключи как часть структуры поля в go

Я нахожу маршалинг и демаршалинг в GOLANG очень запутанным, когда JSON находится не в "желаемом" формате. Например, в файле конфигурации JSON (который я пытаюсь использовать с Viper) у меня есть файл конфигурации, который выглядит следующим образом:

{
  "things" :{
    "123abc" :{
      "key1": "anything",
      "key2" : "more"
    },
    "456xyz" :{
      "key1": "anything2",
      "key2" : "more2"
    },
    "blah" :{
      "key1": "anything3",
      "key2" : "more3"
    }
  }
}

где "вещи" могут быть объектом в другом объекте на n уровней ниже, и у меня есть структура:

type Thing struct {
  Name string  `?????`
  Key1 string  `json:"key2"`
  Key2 string  `json:"key2"`
}

Как мне разобрать JSON и, более конкретно, конфигурацию viper (используя viper.Get("вещи"), чтобы получить массив Things лайк:

t:= Things{
   Name: "123abc",
   Key1: "anything",
   Key2: "more",
}

Я особенно не уверен, как получить ключ как поле структуры

1 ответ

Решение

Используйте карту для динамических ключей:

type X struct {
    Things map[string]Thing
}

type Thing struct {
    Key1 string
    Key2 string
}

Unmarshal, как это:

var x X
if err := json.Unmarshal(data, &x); err != nil {
    // handle error
}

Пример детской площадки

Если имя должно быть членом структуры, напишите цикл, чтобы добавить его после unmarshal:

type Thing struct {
    Name string `json:"-"` // <-- add the field
    Key1 string
    Key2 string
}

...

// Fix the name field after unmarshal
for k, t := range x.Things {
    t.Name = k
    x.Things[k] = t
}

Пример детской площадки

Другие вопросы по тегам