Как создать Bitmap32 из массива битов?
У меня есть функция, которая возвращает указатель на память, где изображение хранится как Bitmap32.Bits:
function FileToMemoryAsBitmap32Bits: pointer;
var
bmp32: TBitmap32;
wic: TWICImage;
begin
Result := nil;
bmp32 := TBitmap32.Create();
try
wic := TWICImage.Create;
try
wic.LoadFromFile('256x256.jpg');
bmp32.Assign(wic);
GetMem(Result, 256*256*4);
Move(bmp32.Bits^, Result^, 256*256*4);
finally
FreeAndNil(wic);
end;
finally
FreeAndNil(bmp32);
end;
end;
Где-то далее в коде мне нужно создать новый Bitmap32 из этих битов в памяти. Как это сделать правильно?
Я пытался сделать следующее:
var
p: Pointer;
NewBitmap32: TBitmap32;
// ...
p := FileToMemoryAsBitmap32Bits;
// ... do something with Bits in memory
NewBitmap32 := TBitmap32.Create(256, 256);
NewBitmap32.Bits := p;
но я получаю ошибку:
E2129 Невозможно назначить свойство только для чтения
ДОБАВЛЕНО для @RudyVelthuis:
procedure RenderMemoryToBitmap32(Output: TBitmap32; p: pointer; const x, y: integer);
var
d, i,j: integer;
OutputRowRGBA, RowRGBA: PColor32Array;
begin
RowRGBA := PColor32Array(p);
for j := 0 to 255 do begin
OutputRowRGBA := Output.Scanline[y+j]; // row in large bitmap
for i := 0 to 255 do begin
d := i + x; // offset
TColor32Entry(OutputRowRGBA[d]).B := TColor32Entry(RowRGBA[i]).B;
TColor32Entry(OutputRowRGBA[d]).G := TColor32Entry(RowRGBA[i]).G;
TColor32Entry(OutputRowRGBA[d]).R := TColor32Entry(RowRGBA[i]).R;
TColor32Entry(OutputRowRGBA[d]).A := TColor32Entry(RowRGBA[i]).A;
end;
inc(longword(RowRGBA), 256*4); // next row
end;
end;
2 ответа
Вы не можете изменить адрес данных с помощью этого способа, память уже выделена и bitmap32
не позволяет сменить адрес.
Но вы можете переместить сохраненные данные в это место, как (но в обратном направлении), которое вы уже сделали для хранения, но в обратном направлении:
Move(p^, NewBitmap32.Bits^, 256*256*4);
Хотя я не хочу подвергать сомнению ваши потребности в отношении сохранения растрового изображения как битового потока, также должна быть возможность клонировать исходное растровое изображение следующим образом:
NewBitmap32 := TBitmap32.Create;
NewBitmap32.Assign(OriginalBitmap);
Это идеально клонирует растровое изображение с точки зрения сохранения ширины и высоты растрового изображения (которое в противном случае теряется). Затраты на использование TBitmap32 в памяти вместо чистого потока битов минимальны.