Что делает переменная "description", которая по умолчанию добавляется в WSC, созданные мастером компонентов сценариев Windows
Мастер компонентов Windows Script включает переменную со странным именем, но никогда не использует ее в коде скаффолда:
var description = new MyObject;
При создании нового компонента сценариев Windows (WSC) с помощью мастера компонентов сценариев Windows я получаю код, подобный следующему:
<?xml version="1.0"?>
<component>
<registration
description="My Helper Library"
progid="MyHelper.Lib"
version="1.00"
classid="{c3cb42a5-a4b2-4655-bd17-07f789d2f33f}"/>
<public>
<property name="dummy">
<get/>
<put/>
</property>
<method name="doIt">
<parameter name="one"/>
</method>
</public>
<script language="JScript"><![CDATA[
var description = new Helper;
function Helper() {
this.get_dummy = get_dummy;
this.doIt = doIt;
}
var dummy = "foobar";
function get_dummy() { return dummy; }
function put_dummy(newValue) { dummy = newValue; }
function doIt(one,two,three) { return "Temporary Value"; }
]]></script>
</component>
Что меня озадачивает, так это название description
переменная. Он не используется в эшафоте, созданном WSC Wizard. И его название не имеет никакого смысла для меня.
Сначала я подумал, что это может понадобиться для создания библиотеки TypeLibrary, которая, согласно документации, может иметь информацию о interna:
Вы можете создать библиотеку типов для своего компонента сценариев Windows®, содержащую информацию о его интерфейсах и членах.
Таким образом, создание TypeLib может извлечь экземпляр объекта для его анализа, но нигде в документации это не упоминается, и у меня не сложилось впечатления, что какое-либо описание будет предоставлено процессу создания TypeLib.
Почему это называется описанием и как WSC предоставляет этот экземпляр?