Stringstream не читает, как хотел
После нескольких часов попыток выяснить, почему мой код C++ не работает должным образом, я обнаружил, что ошибка должна скрываться в этом фрагменте кода:
void loadWorld(GameOfLife& game, int rij, int kolom, string fileName){
// Reads a .LIF-file and configures the GameOfLife object based on this info
ifstream ifs(fileName.c_str());
stringstream ls;
if(!ifs) throw new fileNotFound;
string line;
char tempChar;
Block tempBlock;
vector<Cel> tempVector(0);
string rule;
while(ifs.good()){
getline(ifs, line); //get next line from the file
ls.str(line); //put it into a stringstream
if(line!="") { //skip empty strings
ls >> tempChar;
if(tempChar=='#')
ls >> tempChar; //go to the next sign
switch(tempChar){
case 'N':
rule = "23/3"; //default rule
break;
case 'R':
ls >> rule; //set new rule
break;
case 'P' :
if(tempBlock.cellen.size()>0)
loadBlock(game, rij, kolom, tempBlock); //load previous block
//new block
tempBlock.cellen.clear();
ls >> tempBlock.x >> tempBlock.y;
break;
case '.' : case '*' :
cout << tempChar; //for testing
tempVector.clear();
if(tempChar=='.')
tempVector.push_back(Cel(0, fl_rgb_color(0,0,0)));
else
tempVector.push_back(Cel(1, fl_rgb_color(0,0,0)));
while(ls.good()){
ls >> tempChar;
cout << tempChar; //test
if(tempChar=='.')
tempVector.push_back(Cel(0, fl_rgb_color(0,0,0)));
else
tempVector.push_back(Cel(1, fl_rgb_color(0,0,0)));
}
tempBlock.cellen.push_back(tempVector);
cout << endl; //test
break;
default:
break;
}
}
}
loadBlock(game, rij, kolom, tempBlock); //load last block
int survival=0;
int birth=0;
extractRule(rule, survival, birth);
game.setSurvival(survival);
game.setBirth(birth);
}
Код является частью реализации игры Conway Game Of Life и должен прочитать файл, который содержит информацию об определенной конфигурации, а затем сконфигурировать объект "игра" типа GameOfLife, чтобы содержать эту конфигурацию. Пример файла, который должен быть прочитан:
#Life 1.05
#D Acorn
#D The most vigorously growing 7-cell
#D "methuselah" pattern. See also RABBITS.
#N
#P -3 -1
.*
...*
**..***
Программа должна игнорировать первые четыре правила и, прочитав пятое правило, должна установить правило игры 23/3, нормальное правило. Это делает все это. Он также должен читать блоки кода, подобные следующему #P. По какой-то причине это не так. Как вы можете видеть, я использую cout в качестве инструмента отладки в тех частях кода, которые не работают должным образом. Мой ожидаемый результат будет:
.*
...*
**..***
но это:
.**
*
*
Я понятия не имею, почему это так. Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо советы о том, как найти ошибку. Если вам нужна дополнительная информация (например, код для используемых структур, таких как Cel of Block), пожалуйста, дайте мне знать. Я не включил их, так как подозревал, что они отвлекут от проблемы; оно сохраняется даже при исключении частей, которые используют Block или Cel.
Примечание: необходимые включения были сделаны, и программа компилируется в Eclipse без каких-либо ошибок или предупреждений.
2 ответа
В дополнение к ls.str(line);
для каждой строки вам понадобится следующая строка, чтобы очистить флаги ошибок ls
,
ls.clear();
Еще более простой способ - создать поток строк после чтения строки и уничтожить ее после завершения строки.
while(getline(ifs, line)) {
istringstream ls(line);
// ...
}
Две проблемы:
ls.good()
все ещеtrue
после того, как вы прочитали последний символ буфера. Это когда вы пытаетесь прочитать снова, что это становитсяfalse
, Таким образом, вы должны проверить его после попытки чтения изls
чтобы убедиться, что вы действительно читаете в персонаже.ls.str()
не сбрасывает флаги ошибок, что означает, что все последующие чтения не будут выполнены. Вам нужно будет позвонитьls.clear()
после этого или просто создайте новый поток строк для каждой строки.