Передача моделей на компоненты

Используя каркас hyperstack.org, как я могу уменьшить циклы рендеринга при изменении моделей, которые рендерится?

При передаче модели, которая отображается для компонента, который мутирует эту модель, все компоненты, отображающие эту модель, повторно отображаются при любой мутации. Это нормально, если мутация не происходит при нажатии клавиши, так как это означает, что все компоненты будут перерисованы при нажатии клавиши.

Например, если у нас есть эта таблица:

class UserIndex < HyperComponent
  render(DIV) do
    puts "UserIndex render"
    BridgeAppBar()
    UserDialog(user: User.new)
    Table do
      TableHead do
        TableRow do
          TableCell { 'Name' }
          TableCell { 'Gender' }
          TableCell { 'Edit' }
        end
      end
      TableBody do
        user_rows
      end
    end
  end

  def user_rows
    User.each do |user|
      TableRow do
        TableCell { "#{user.first_name} #{user.last_name}" }
        TableCell { user.is_female ? 'Female' : 'Male' }
        TableCell { UserDialog(user: user) }
      end
    end
  end
end

И этот Компнент (который используется для редактирования и нового):

class UserDialog < HyperComponent
  param :user

  before_mount do
    @open = false
  end

  render do
    puts "UserDialog render"
    if @open
      render_dialog
    else
      edit_or_new_button.on(:click) { mutate @open = true }
    end
  end

  def render_dialog
    Dialog(open: @open, fullWidth: false) do
      DialogTitle do
        'User'
      end
      DialogContent do
        content
        error_messages if @User.errors.any?
      end
      DialogActions do
        actions
      end
    end
  end

  def edit_or_new_button
    if @User.new?
      Fab(size: :small, color: :primary) { Icon { 'add' } }
    else
      Fab(size: :small, color: :secondary) { Icon { 'settings' } }
    end
  end

  def content
    FormGroup(row: true) do
      TextField(label: 'First Name', defaultValue: @User.first_name.to_s).on(:change) do |e|
        @User.first_name = e.target.value
      end
      TextField(label: 'Last Name', defaultValue: @User.last_name.to_s).on(:change) do |e|
        @User.last_name = e.target.value
      end
    end

    BR()

    FormLabel(component: 'legend') { 'Gender' }
    RadioGroup(row: true) do
      FormControlLabel(label: 'Male',
                       control: Radio(value: false, checked: !@User.is_female).as_node.to_n)
      FormControlLabel(label: 'Female',
                       control: Radio(value: true, checked: @User.is_female).as_node.to_n)
    end.on(:change) do |e|
      @User.is_female = e.target.value
    end
  end

  def actions
    Button { 'Cancel' }.on(:click) { cancel }

    if @User.changed? && validate_content
      Button(color: :primary, variant: :contained, disabled: (@User.saving? ? true : false)) do
        'Save'
      end.on(:click) { save }
    end
  end

  def save
    @User.save(validate: true).then do |result|
      mutate @open = false if result[:success]
    end
  end

  def cancel
    @User.revert
    mutate @open = false
  end

  def error_messages
    @User.errors.full_messages.each do |message|
      Typography(variant: :h6, color: :secondary) { message }
    end
  end

  def validate_content
    return false if @User.first_name.to_s.empty?
    return false if @User.last_name.to_s.empty?
    return false if @User.is_female.nil?

    true
  end

end

Базовая таблица (из первого примера кода) перерисовывается при каждом нажатии клавиши, вызванная:

TextField(label: 'First Name', defaultValue: @User.first_name.to_s)
.on(:change) do |e|
    @User.first_name = e.target.value
end

Это приводит к тому, что набор текста выглядит вялым из-за повторного рендеринга.

Должен ли я хранить локальную переменную состояния для каждого поля, а затем изменять только поля модели при сохранении?

2 ответа

Решение

Как выяснилось, проблема производительности была в том, что я не передавал уникальный ключ элементам в списке. Реагируйте очень внимательно по этому поводу, но вы не получаете предупреждений.

Все, что я должен был изменить, было:

User.each do |user|
    TableRow do
        ...
        TableCell { UserDialog(user: user) }
    end
end

Для того, чтобы:

User.each do |user|
    TableRow do
        ...
        # this passes a unique key to each Component
        TableCell { UserDialog(user: user, key: user) } 
    end
end

С указанным выше изменением все отлично работает в обоих примерах (первый, где базовая таблица обновляется по типу пользователя, и второй, предоставленный @catmando, где изменения применяются только при сохранении.

Похоже, вы используете Material UI, который будет динамически изменять размер таблиц, чтобы наилучшим образом соответствовать содержанию. Поэтому я подозреваю, что происходит то, что вы отображаете значение first_name а также last_name в таблице многоязыкового интерфейса пользователя при редактировании значений в диалоговом окне.

Таким образом, MUI постоянно пересчитывает размер столбцов таблицы MUI при вводе каждого символа.

Это не только замедлит ход событий, но и приведет в замешательство человека-пользователя. Создается впечатление, что все изменения, которые они вносят, уже вступают в силу еще до того, как вы их сохранили.

Так что да, я думаю, что лучший подход - не обновлять состояние записи напрямую, пока пользователь печатает, а обновлять локальную переменную состояния. Тогда только когда пользователь сохранит, вы обновите фактическую запись.

Я заметил, что у вас есть defaultValue что указывает на "неконтролируемый" вход. Но вы реагируете на каждое изменение ввода, которое является "контролируемым" поведением. Я думаю, что вы можете изменить defaultValue в value,

class UserDialog < HyperComponent
  param :user

  before_mount do
    @open = false
    @first_name = @User.first_name
    @last_name = @User.last_name 
    @is_female = @User.is_female
  end

  render do
    puts "UserDialog render"
    if @open
      render_dialog
    else
      edit_or_new_button.on(:click) { mutate @open = true }
    end
  end

  def render_dialog
    Dialog(open: @open, fullWidth: false) do
      DialogTitle do
        'User'
      end
      DialogContent do
        content
        error_messages if @User.errors.any?
      end
      DialogActions do
        actions
      end
    end
  end

  def edit_or_new_button
    if @User.new?
      Fab(size: :small, color: :primary) { Icon { 'add' } }
    else
      Fab(size: :small, color: :secondary) { Icon { 'settings' } }
    end
  end

  def content
    FormGroup(row: true) do
      TextField(label: 'First Name', value: @first_name).on(:change) do |e|
        mutate @first_name = e.target.value
      end
      TextField(label: 'Last Name', value: @last_name).on(:change) do |e|
        mutate @last_name = e.target.value
      end
    end

    BR()

    FormLabel(component: 'legend') { 'Gender' }
    RadioGroup(row: true) do
      FormControlLabel(label: 'Male',
                       control: Radio(value: false, checked: !@is_female).as_node.to_n)
      FormControlLabel(label: 'Female',
                       control: Radio(value: true, checked: @is_female).as_node.to_n)
    end.on(:change) do |e|
      mutate @is_female = e.target.value
    end
  end

  def actions
    Button { 'Cancel' }.on(:click) { cancel }

    return unless ready_to_save?
    Button(color: :primary, variant: :contained, disabled: (@User.saving? ? true : false)) do
      'Save'
    end.on(:click, &:save)
  end

  def save
    @User.update(first_name: @first_name, last_name: @last_name, is_female: @is_female).then do |result|
      mutate @open = false if result[:success]
    end
  end

  def cancel
    mutate @open = false
  end

  def error_messages
    @User.errors.full_messages.each do |message|
      Typography(variant: :h6, color: :secondary) { message }
    end
  end

  def ready_to_save?
    return false if @first_name.empty?
    return false if @last_name.empty?
    return false if @is_female.nil?
    return true if @first_name != @User.first_name
    return true if @last_name != @User.last_name
    return true if @is_female != @User.is_female
  end

end
Другие вопросы по тегам