React Native - Для чего используется свойство aspectRatio в макете?
Я новичок в react native
, Я изучаю layout
свойства здесь, но я застрял, чтобы понять aspectRatio
собственность, потому что она не существует в CSS
, Но после небольшого исследования я немного понимаю это свойство. Но я хочу изучить шаги, которые задокументированы здесь, и я совершенно не могу их понять. Может ли кто-нибудь объяснить каждый шаг простыми словами
- На узле (что здесь такое узел?) С установленным соотношением сторон по ширине / высоте контролируйте размер неустановленного измерения (что здесь означает неустановленное измерение?)
- На узле (что здесь такое узел?) С установленным отношением сторон основы гибкости контролирует размер узла на поперечной оси, если не установлен
- На узле (что здесь есть узел?) С отношением сторон функции измерения работает так, как если бы функция измерения (что здесь есть функция?) Измеряет базис гибкости
- На узле (что здесь такое узел?) С соотношением сторон flex растут / сжимают контролирует размер узла на поперечной оси, если не установлен
- Соотношение сторон учитывает минимальные / максимальные размеры (что здесь учитывается?)
Я буду рад всем участникам. Спасибо!!!
1 ответ
Если не указано иное, "узел" в собственных спецификациях React относится к любому элементу, реализующему интерфейс узла, а иногда к его теневому аналогу DOM.
Как вы заметите в документации, существует множество объектов, реализующих интерфейс Node, таких как Attr, Comment, CDATASection или Character. Однако при обращении к веб-странице термин "узел" обычно обозначает два наиболее распространенных типа узлов:
Они называются узлами, потому что DOM обычно связан с древовидной моделью, в которой каждый дочерний элемент представлен как ветвление (узел), у которого могут быть последующие дочерние элементы.
Соотношение сторон - это спецификация CSS @media, определяемая как соотношение между width
а также height
, В медиа-запросах это относится к width
а также height
области просмотра, но он также обычно используется при обращении к любому элементу мультимедиа (изображения, видео,...).
Что касается соотношения сторон, то общепринятые термины:
landscape
элемент сwidth
лучше чемheight
portrait
элемент сheight
лучше чемwidth
square
элемент с равнымheight
а такжеwidth
Реагировать на родные инструменты aspectRatio
как нестандартное свойство "узлов" (не области просмотра), определяемое как число, позволяющее заблокировать соотношение между width
а также height
на месте.
Когда вы установите aspectRatio
и один из width
а также height
он будет рассчитывать другой на основе aspectRatio
значение.aspectRatio
ценность 2
будет пытаться измерить размер узла с height
в два раза меньше, чем width
и значение .2
приведет к узлу, имеющему height
В 5 раз больше, чем width
,
Для дальнейшего использования, когда вы найдете существующую документацию React Native двусмысленной или просто слишком скудной, лучше всего искать пояснения:
- MDN - это дружественная и в то же время всеобъемлющая библиотека по всем вопросам Интернета, созданная совместными усилиями как крупных команд (Mozilla, Google, Microsoft, Facebook и W3C), так и отдельных веб-разработчиков.
- стандарты W3C. Это то, что обычно называют "официальным стандартом" или "стандартом спецификации".
Поскольку веб состоит из множества различных технологий, W3C может быстро стать подавляющим. Однако страницы MDN всегда содержат ссылки на соответствующие стандарты, где это применимо.
Примечание: не путайте W3C (Консорциум World Wide Web) с w3schools. Последний является частным сайтом, пытающимся монетизировать трафик, созданный разработчиками в поисках "официального стандарта". Несколько безобидный тик.