Управление игровой музыкой в полноэкранном режиме показа рекламы
Я использовал рекламную сеть AppLovin для показа полноэкранной рекламы в игре. Поэтому я хочу отключить игровую музыку, когда полноэкранная реклама отображается, и снова включить игровую музыку, когда полноэкранная реклама закрыта игроком.
Я следовал этому принципу: интеграция Unity3d
Здесь у нас есть разные слушатели: Ad Listeners в Unity
Я получал проблему только в iOS, в Android автоматически фоновая музыка игры приостанавливалась и воспроизводилась снова, когда я закрывал полноэкранную рекламу.
Код, который я тестировал до сих пор:
public void ShowAppLovinInsterstitial()
{
// Showing utilizing PreloadInterstitial and HasPreloadedInterstitial
if (AppLovin.HasPreloadedInterstitial())
{
// An ad is currently available, so show the interstitial.
AppLovin.ShowInterstitial();
#if UNITY_IOS
SoundManager.Instance.EnableGameMusic(false);
#endif
}
else
{
// No ad is available. Perform failover logic...
AppLovin.PreloadInterstitial();
}
}
void onAppLovinEventReceived(string ev)
{
if (ev.Contains("HIDDENINTER"))
{
// Ad ad was closed. Resume the game.
// If you're using PreloadInterstitial/HasPreloadedInterstitial, make a preload call here.
#if UNITY_IOS
SoundManager.Instance.EnableGameMusic(true);
#endif
AppLovin.PreloadInterstitial();
}
else if (ev.Contains("CLOSEDFULLSCREEN"))
{
#if UNITY_IOS
SoundManager.Instance.EnableGameMusic(true);
#endif
}
}
В настоящее время игровая музыка останавливается после полноэкранного показа рекламы. На полноэкранном объявлении оно не было запущено снова. Пожалуйста, дайте мне несколько советов по включению и выключению музыки геймплея во время полноэкранного показа рекламы.