C# найти угол между 2 заданными точками
В программе, над которой я работаю, у меня есть объект (игрок) в форме треугольника, и этот треугольник должен вращаться всегда лицом к мыши. учитывая эти два момента, я пробовал разные уравнения, которые я нашел в Интернете, но ни один из них, похоже, не работает или, по крайней мере, достаточно хорошо преформуется.
delta_x = cursor.X - pos.X;
delta_y = cursor.Y - pos.Y;
cursorAngle = (float)Math.Atan2(delta_y, delta_x) * (float)(180 / Math.PI);
это самая эффективная формула, которую я нашел, но она все еще работает недостаточно хорошо, поскольку она направлена только на мышь под определенными углами или расстояниями. Cursor.X и.Y - координаты мыши, а pos.X и.Y - координаты игрока.
1 ответ
Я создал этот пример WinForm, который вычисляет угол и расстояние мыши от центра формы при каждом перемещении мыши по форме. Результат я отображаю в метке.
Красная точка в центре формы - это просто контрольная панель, которая не имеет отношения к коду.
private void f_main_MouseMove(object sender, MouseEventArgs e)
{
Point center = new Point(378, 171);
Point mouse = this.PointToClient(Cursor.Position);
lb_mouseposition.Text = $"Mouse Angle: {CalculeAngle(center, mouse)} / Distance: {CalculeDistance(center, mouse)}";
}
private double CalculeAngle(Point start, Point arrival)
{
var deltaX = Math.Pow((arrival.X - start.X), 2);
var deltaY = Math.Pow((arrival.Y - start.Y), 2);
var radian = Math.Atan2((arrival.Y - start.Y), (arrival.X - start.X));
var angle = (radian * (180 / Math.PI) + 360) % 360;
return angle;
}
private double CalculeDistance(Point start, Point arrival)
{
var deltaX = Math.Pow((arrival.X - start.X), 2);
var deltaY = Math.Pow((arrival.Y - start.Y), 2);
var distance = Math.Sqrt(deltaY + deltaX);
return distance;
}
Угол здесь показан в градусах, варьирующихся от 0 до 359. Я надеюсь, что это поможет вычислить угол между вашими двумя точками.