Мое уравнение, кажется, не работает, но выглядит правильно
Я - любитель программирования на Python, я пытаюсь сделать игру на удвоение или на ничто, в основном, вы ставите определенную сумму денег, у вас есть шанс получить вдвое больше, чем вы положили, или потерять то, что вы положили.
Кажется, что когда я запускаю этот скрипт, я делаю ставку, и ничего не происходит, денежный ярлык не меняется, я не уверен, как отлаживать.
from appJar import gui
import random
# GUI Tab Name
win = gui('Double or Nothing')
# Starting Money
# Declares the odds
array = [0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10]
# declaring the random array choice.
random = int(random.choice(array))
# starting money amount.
money = 500
# This is the define for the 'Insert Bet' button.
def press(name):
bet = int(win.getEntry('Bet'))
if name == 'InsertBet':
win.setLabel('outcome', int(random))
outcomes = int(win.getLabel('outcome'))
# The formula used to deduct and add Winnings
# If random is a number larger than seven, i would like to deduct
if random >= int(7) :
money == (int(money) - bet) + (bet * 2)
win.setLabel('showMon', '$' + str(int(money)))
elif random <= int(6) :
money == int(money) - bet
win.setLabel('showMon', '$' + str(int(money)))
# To Display How much money you have.
win.addLabel('showMon', '$' + str(int(money)))
win.addLabel("Insert amount money")
win.addEmptyLabel('outcome')
win.addEntry('Bet')
win.addButton('Insert Bet', press)
# start the GUI
win.go()
2 ответа
Ваша проблема Одна из ваших проблем в этих двух строках:
money == (int(money) - bet) + (bet * 2)
...
money == int(money) - bet
Это проверяет, money
равно (int(money) - bet) + (bet * 2))
а также int(money) - bet
соответственно. использование =
установить money
к стоимости.
Другая проблема, на которую указывает ответ blhsing, заключается в том, что вы проверяете, "Insert Bet"
кнопка называется "InsertBet"
это не так; поэтому вы вообще не запускаете код нажатия кнопки!
if name == 'InsertBet':
должно быть
if name == 'Insert Bet':
Первая ошибка почти всегда наоборот! Поздравляем с творческим подходом к вашим ошибкам.:-п
Имя в вашем состоянии должно соответствовать имени, с которым вы инициализируете кнопку:
Изменить:
if name == 'InsertBet':
чтобы:
if name == 'Insert Bet':