Gameanalytics <> Unity: SDK инициализирует SDK, вызывая GameAnalytics.Initialize()
Я только что создал игру и хотел бы интегрировать GameAnalytics SDK. Я установил пакет, однако в документации говорится:
Важное объявление Начиная с версии 3.11.0 и далее вам нужно вручную инициализировать SDK, вызывая GameAnalytics.Initialize() из вашего собственного GameObject (с порядком выполнения скрипта, который следует за порядком скрипта GameAnalytics, если ваш объект находится в той же сцене, что и объект GameAnalytics, как некоторые код вызывается для события Awake, которое необходимо вызвать перед инициализацией sdk).
Как и где я могу вызвать GameAnalytics.Initialize()?
1 ответ
Вы можете инициализировать SDK в любое время, когда будете готовы собирать аналитику. В большинстве проектов это происходит при запуске. В документации говорится, что вы просто должны убедиться, что ваш вызов инициализации происходит после того, как GameAnalytics выполнит внутреннюю инициализацию.
На практике это означает, что если у вас есть объект GameAnalytics в вашей стартовой сцене, вы должны выполнить инициализацию после вызова объектов Awake(). Для этого вы можете вызвать метод init в более поздней четной функции, например, Start(). Вы можете проверить порядок четных функций здесь: https://docs.unity3d.com/Manual/ExecutionOrder.html
Кроме того, вы также можете использовать Awake() с порядком выполнения скрипта, установленным после скрипта GameAnalytics. Вы можете прочитать о том, как это сделать, здесь: https://docs.unity3d.com/Manual/class-MonoManager.html
Если у вас есть объект Game Manager, вы можете добавить его в Start() скрипта, прикрепленного к Game Manager, или к любому другому объекту со сценарием.
Не забудьте вызвать пространство имен GameAnalyticsSDK.