Unity 2018.3.X проблема с автозаполнением

Использование только что установленного Unity 2018.3.X не позволяет использовать код Visual Studio или MonoDevelop для правильного кода.

  • Прекомпиляция отключена
  • Нет отладчика
  • Нет автозаполнения
  • Ошибки везде

1 ответ

Я решил это сам с несколькими часами, посвященными этой вещи.

Я установил Visual Code как обычно на новый компьютер, но при попытке отредактировать код автозаполнение не сработало, также появилось множество ошибок.

Когда я установил, я добавил обычные плагины для Unity в Visual Code

  • C#
  • Отладчик Unity

При перезагрузке Visual Code в журнале Omnisharp сообщалось, что компилятор не нашел.NET Framework 4.5 и что-то работает в ваших C# -скриптах.

При просмотре я нашел эту папку в Windows.

(Если кто-то знает, где он находится в iOS, поделитесь им, пожалуйста)

C:\Program Files (x86)\Reference Assemblies\Microsoft\Framework\.NETFramework

В этой папке были показаны папки с установленными версиями фреймворков. В моем случае это были 3.0 а также 4.5.2,

Проблема в том, что почему-то не определяет версию 4.5.2 как 4.5 поэтому, чтобы исправить это, вы должны установить версию 4.5проблема в том, что вы не можете получить это больше.

Чтобы решить эту проблему, посмотрите журнал Omnisharp и измените имя папки на то, что говорит ваш Omnisharp, в моем случае я изменил имя 4.5.2 в 4.5 и моя проблема была решена.

Я видел больше случаев, когда версия, которую хочет Omnisharp, отличается, просто скачайте 4.X версию, которую вы хотите по этой ссылке и изменить имя папки, если вам нужно.

https://dotnet.microsoft.com/download/visual-studio-sdks

Постоянно обновляйте.NET Core, чтобы избежать новых проблем.

Другие вопросы по тегам