Реализация Android WebRTC - очень низкая громкость

Я реализовал опцию Video Conference в моем приложении, используя следующий пример: https://github.com/androidthings/sample-videoRTC

в основном это работает очень хорошо, но у меня есть одна серьезная проблема. громкий звук очень, очень низкий, даже когда я установил максимальную громкость на моем устройстве.

Я попытался проверить, есть ли какой-либо параметр, который может определять громкость звука, но он не смог найти такие параметры, кроме AudioBitRate(=32) и AudioCodec=("OPUS").

Это параметры, которые я использую для создания peerConnection:

    peerConnectionParameters =
            new PeerConnectionClient.PeerConnectionParameters(true,
                    false,
                    false,
                    videoWidth,
                    videoHeight,
                    0,
                    Integer.parseInt(getString(R.string.pref_maxvideobitratevalue_default)),
                    getString(R.string.pref_videocodec_default),
                    true,
                    false,
                    Integer.parseInt(getString(R.string.pref_startaudiobitratevalue_default)),
                    getString(R.string.pref_audiocodec_default),
                    false,
                    false,
                    false,
                    false,
                    false,
                    false,
                    false,
                    false,
                    null);

У кого-нибудь есть идеи как улучшить громкость звука?

Я попытался заменить аудиокодек по умолчанию, но результат был таким же низким.

1 ответ

Решение

После многих проверок и расследований я обнаружил проблему. Я отвечаю здесь, если у кого-то будет такая же проблема.

Я заметил, что голос направляется не в динамик, а в ушную раковину... поэтому я добавляю нижеприведенный код, чтобы включить динамик, и проблема решена!

    audioManager = (AudioManager) this.activity.getSystemService(Context.AUDIO_SERVICE);
    audioManager.setSpeakerphoneOn(true);
    audioManager.setMode(AudioManager.MODE_IN_COMMUNICATION);

Чтобы ответить на вопрос, куда я положил код, я фактически добавил новый значок, чтобы дать пользователю возможность переключаться между гарнитурой и динамиком.

вот полный код:

    toggleSpeakerHeadset.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
        @Override
        public void onClick(View v) {
            if (speakerOn) {
                setHeadsetOn();
            } else {
                setSpeakerOn();
            }
        }
    });

private void setSpeakerOn() {
    speakerOn = true;
    toggleSpeakerHeadset.setImageResource(R.drawable.headset);
    audioManager.setSpeakerphoneOn(true);
    audioManager.setMode(AudioManager.MODE_IN_COMMUNICATION);
}

private void setHeadsetOn() {
    speakerOn = false;
    toggleSpeakerHeadset.setImageResource(R.drawable.speaker);
    audioManager.setSpeakerphoneOn(false);
    audioManager.setMode(AudioManager.MODE_IN_COMMUNICATION);
}
Другие вопросы по тегам