Ошибка мобильного приложения Flare3D FlashBuilder

package  
{
    import flash.display.Sprite;
    import flash.display.StageAlign;
    import flash.display.StageScaleMode;
    import flash.events.Event;
    import flash.display.Sprite;
    import flash.display.StageAlign;
    import flash.display.StageScaleMode;
    import flash.events.Event;
    import flare.basic.Scene3D;
    import flare.basic.Viewer3D;
    import flare.core.Pivot3D;

    import flare.basic.Scene3D;
    import flare.basic.Viewer3D;
    import flare.core.Pivot3D;

    [SWF(frameRate = 60, width = 800, height = 450, backgroundColor = 0x000000)]

    /**
     * Starting the project.
     */
    public class MyFirstApp extends Sprite 
    {
        private var scene:Scene3D;
        private var planet:Pivot3D;
        private var astronaut:Pivot3D;

        public function MyFirstApp() 
        {

            trace("Hello Flare3D");

        }



    }

}

Я пытаюсь заставить Flare3D работать в мобильном проекте ActionScript во Flash Builder. Когда я запускаю проект, я получаю сообщение об ошибке, в котором говорится... " VerifyError: Ошибка #1014: класс mx.core::ByteArrayAsset не может быть найдено. "Все, что у меня есть в этом коде - это три Vairables, я удалил весь другой код и все еще получаю это сообщение. Я добавил Flare3D в ActionScript BulderPath. Моя цель - взять учебник "Желтая планета" и запустить его на iOS Air Simulator. http://www.flare3d.com/demos/yellowplanet/.... Если я не включу 3 переменные, я получу инструкцию трассировки без сообщения об ошибке. Как добавление трех переменных вызывает эту ошибку, или, скорее, что я здесь пропускаю?

1 ответ

Исправлена ​​ошибка mx.core::ByteArrayAsset путем добавления Flex SDK в мой проект Actionscript Mobile. С помощью Scene3D это должно быть связано с проектом.

Другие вопросы по тегам