Похоже, что ваше приложение все еще содержит идентификатор подписи по умолчанию
Приложение флаттера работало совершенно нормально. После нескольких дней, когда я пытался запустить на устройстве IOS, он сказал, как это "открыть Xcode и попробуйте продукт -> запустить и попытаться исправить его. После этого я все еще показывал ту же ошибку".
Продукт -> запустить, очистить флаттер, получить пакеты флаттера, открыть ios/Runner.xcworkspace, подписать в общем (цель) -> выбрать команду
7 ответов
Если у кого-то раньше работало их приложение и возникала эта ошибка, у меня сработало (обратите внимание, что я использую Macbook pro) сначала открыть терминал.
Затем перейдите в папку проекта и введите
open ios/Runner .xcworkspace
. Эта команда откроет ваш xcode. Оттуда вы можете выбрать свое устройство вверху (эмулятор или физическое устройство iOS) и нажать
run
.
После того, как он будет успешно собран и запущен, он устранит проблему, с которой вы столкнулись, теперь вы можете перейти в VS code или android studio и попробовать
flutter run
и он должен работать.
Если вы видите эту ошибку при попытке запустить приложение на iPhone в первый раз, это связано с тем, что ваш идентификатор подписи xCode содержит идентификатор по умолчанию и нуждается в обновлении.
Вот как решить эту проблему:
- В VsCode щелкните правой кнопкой мыши папку ios и выберите Xcode.
- В XCode нажмите Runner, верхний параметр слева, затем «Подписание и возможности».
- Нажмите «Автоматически управлять подписанием».
- Выберите свою команду, если у вас нет ни одной настройки, нажмите «Добавить учетную запись» и перейдите к следующему шагу.
- Выберите «Добавить свой Apple ID».
- Нажмите «Управление сертификатами», затем нажмите кнопку «+», расположенную в углу, затем нажмите «Разработка Apple», чтобы добавить сертификат подписи.
- Нажмите Готово. Сертификат подписи должен отображать «Apple Development: yourAppleID...»
- Выберите подключенный iPhone в раскрывающемся списке назначения сборки — см. снимок экрана.
- Нажмите большую кнопку воспроизведения, чтобы запустить сборку в xCode.
- Доверяйте своему iPhone. Откройте настройки iPhone > «Основные» > «Управление устройствами» или «VPN и управление устройствами» > в разделе «Приложение для разработчиков» выберите «Разработка Apple: ваш AppleID» > нажмите «Доверять» «Разработка Apple: «ваш идентификатор Apple...».
- Откройте vsCode и запустите
flutter clean && flutter run
.
Если у вас нет платной лицензии Apple Developer, ваш сертификат закончится через неделю.
В моем случае мне снова нужно было доверять сертификату разработчика на моем iPhone. До этого я тоже получал вашу ошибку. Если вы откроете свое приложение с помощью Xcode, вы увидите настоящее сообщение об ошибке.
Вы столкнулись с этой ошибкой, потому что com.example не был зарегистрирован в качестве идентификатора пакета в вашей учетной записи разработчика. Я столкнулся с этой ошибкой при попытке использовать методы платформы. Я исправил проблему, создав новый идентификатор пакета в моей учетной записи разработчика Apple - что-то вроде com.abc.appName. Здесь abc - название моей компании. А затем создал новый проект с этим идентификатором пакета. Откройте Xcode и в разделе Runner -> Runner Target -> Signing and Capabilities добавьте имя своей команды и убедитесь, что опция автоматического управления подписью включена.
Сборка для iOS, но связанный и встроенный фреймворк App.framework был создан для iOS Simulator. (в целевой Runner из проекта Runner)
Моя проблема заключалась в том, что я добавил исключение arm64 в Xcode, потому что мой симулятор не работал из-за некоторой зависимости (карта Google?). Когда я удалил это исключение arm64 для ios sdk (оставил его для симулятора) внутри xcode, runner, настроек сборки, исключенной архитектуры. Приложение может снова работать на физическом устройстве.
Идентификатор подписи по умолчанию - com.example.
Похоже, вы его не меняли.