Android Studio + отладка исходного кода
Недавно я перешел с ndk-build на систему сборки cmake в Android Studio (я использую версию 3.2.1) и, поскольку у меня есть зависимости в моем коде C++ от некоторых сторонних библиотек, я решил перейти на conan C++ менеджер пакетов, чтобы упростить мой кросс-билдинг. Чтобы сделать это правильно, я решил попробовать это на небольшом примере, чтобы быть уверенным, что все будет работать так, как ожидалось.
Я следовал инструкциям со страницы интеграции с Android Studio, и все компилируется и работает нормально, но я не могу отладить нативный код из Android Studio. Мои точки останова в коде C++ игнорируются.
Когда я удалил все зависимости кода в библиотеку libpng и в CMakeLists.txt, закомментировал
conan_basic_setup(TARGETS)
Строка я смог снова отладить код C++.
Я пытался покопаться в макросе cmake "conan_basic_setup", но я заблудился внутри. Я даже попытался создать профиль отладки конана для кросс-компиляции, изменив
build_type=Release
в
build_type=Debug
в файле профиля, но без результата.
У кого-нибудь есть квитанция для правильной настройки для отладки?
1 ответ
Наконец мне удалось решить эту проблему, добавив параметр NO_OUTPUT_DIRS в макрос conan_basic_setup.
Так что вместо
conan_basic_setup(TARGETS)
так должно быть
conan_basic_setup(TARGETS NO_OUTPUT_DIRS)
Очевидно, что без этого параметра conan изменяет путь к bin/ и lib/ output и портит настройки Android-студии. Теперь я могу отлаживать свой код.