Ячейки UICollectionview исчезают после инициирования интерактивного движения и изменяют порядок с пользовательским макетом
У меня есть UICollectionview
с пользовательским макетом в качестве подвида UIViewcontroller
, Я хочу перетащить свои ячейки и сделать так, чтобы представление коллекции переупорядочивало ячейки, когда перетаскиваемая ячейка перемещается в границы не перетаскиваемой ячейки. Эта функциональность предоставляется, когда вы используете представление коллекции. Однако, как только я добавляю свой собственный макет, ячейки начинают исчезать после начала интерактивного движения.
Вот как я настроил свой макет customFlow:
private var frames = [CGRect(x: 0.0, y: 0.0, width: 40.0, height: 40.0),//0
CGRect(x: 40.0, y: 0.0, width: 40.0, height: 40.0),//1
CGRect(x: 80.0, y: 0.0, width: 40.0, height: 40.0),//2
CGRect(x: 100.0, y: 0.0, width: 40.0, height: 40.0),//3
CGRect(x: 120.0, y: 0.0, width: 40.0, height: 40.0)]//4
private var cache = [NSIndexPath:UICollectionViewLayoutAttributes]()
override func prepareLayout() {
super.prepareLayout()
for item in 0 ..< collectionView!.numberOfItemsInSection(0){
let indexPath = NSIndexPath(forItem: item, inSection: 0)
let attributes = UICollectionViewLayoutAttributes(forCellWithIndexPath: indexPath)
attributes.frame = frames[item]
cache[indexPath] = attributes
}
}
override func collectionViewContentSize() -> CGSize {
return UIScreen.mainScreen().bounds.size
}
override func layoutAttributesForElementsInRect(rect: CGRect) -> [UICollectionViewLayoutAttributes]? {
var layoutAttributes = [UICollectionViewLayoutAttributes]()
for attributes in cache.values {
if CGRectIntersectsRect(attributes.frame, rect) {
layoutAttributes.append(attributes)
}
}
return layoutAttributes
}
override func layoutAttributesForInteractivelyMovingItemAtIndexPath(indexPath: NSIndexPath, withTargetPosition position: CGPoint) -> UICollectionViewLayoutAttributes {
let attribute = cache[indexPath]
attribute!.center = position
return attribute!
}
}
Вот как я начинаю интерактивное движение:
func handleLongPressForCollection(gesture: UILongPressGestureRecognizer){
switch(gesture.state) {
case UIGestureRecognizerState.Began:
guard let selectedIndexPath = self.CollectionView.indexPathForItemAtPoint(gesture.locationInView(self.collectionView)) else {
break
}
CollectionView.beginInteractiveMovementForItemAtIndexPath(selectedIndexPath)
case UIGestureRecognizerState.Changed:
collectionView.updateInteractiveMovementTargetPosition(gesture.locationInView(CollectionView))
case UIGestureRecognizerState.Ended:
collectionView.endInteractiveMovement()
default:
collectionView.cancelInteractiveMovement()
break
}
}
Я не понимаю invalidatelayout
отлично. Я думаю, что мне нужно, чтобы решить эту проблему? Я пытался переопределить функцию invalidationContextForEndingInteractiveMovementOfItemsToFinalIndexPaths
но я все еще получаю те же результаты.
1 ответ
У меня была такая же проблема, и выяснилось, что причина в том, что я не вызывал родителя в переопределенных функциях. Из вашего кода я вижу, что вы не получаете текущие атрибуты макета от родителя в layoutAttributesForElementsInRect
функция. Вы должны сделать это в первой строке этого метода: var layoutAttributes = super.layoutAttributesForElements(in: rect)