Хаос игры на андроид

В настоящее время я разрабатываю "игру хаоса" для Android. Для тех, кто не знает, что это такое: вы выбираете несколько случайных чисел, и в соответствии с заданным набором правил где-то на холсте рисуется точка; после многих итераций вы получаете форму, всегда одинаковую. В данном случае это папоротник.

вот мой код:

MainActivity.java

public class MainActivity extends Activity {
    DrawView drawView;

    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);

        drawView = new DrawView(this);
        setContentView(drawView);
    }
}

DrawView.java

public class DrawView extends View{

    int viewWidth;
    int viewHeight;

    int iterations = 10000; // how many dots

    int myColor;

    Paint paint = new Paint();
    Random rand = new Random();


    public DrawView(Context context) {
        super(context);

        myColor = context.getResources().getColor(com.*****.******.*****.R.color.ferncolor); //Green

        paint.setColor(myColor);
        paint.setAntiAlias(true);
    }

    @Override
    protected void onSizeChanged(int xNew, int yNew, int xOld, int yOld){
        super.onSizeChanged(xNew, yNew, xOld, yOld);

        viewWidth = xNew;
        viewHeight = yNew;
    }

    @Override
    public void onDraw(Canvas canvas) {

        Double x = rand.nextDouble();
        Double y = rand.nextDouble();
        Double random;

        for(int i = 0; i < iterations; i++){
            random = rand.nextDouble();
            if(random < 0.01){
                x = 0.0;
                y *= 0.16;
            }               
            else if(random < 0.86){
                x = (0.85 * x) + (0.04 * y);
                y = (-0.04 * x) + (0.85 * y) + 1.6;
            }               
            else if(random < 0.93){
                x = (0.2 * x) - (0.26 * y);
                y = (0.23 * x) + (0.22 * y) + 1.6;
            }               
            else{
                x = (-0.15 * x) + (0.28 * y);
                y = (0.26 * x) + (0.24 * y) + 0.44;
            }

            Double posx = viewWidth/2.0 + x*viewWidth/7.5;
            Double posy = y*viewHeight/10.2;

            canvas.drawCircle(posx.floatValue(), posy.floatValue(), (float) 0.5, paint); //drawing dot at (posx,posy), size 0.5, with custom paint

        }
    }
}

Моя проблема в том, что вам нужно подождать, пока все точки будут нарисованы, прежде чем вы сможете увидеть вид. Это часто приводит к нескольким неловким секундам. То, что я хотел бы, это "обновить" после каждой итерации (или каждые х итераций, в зависимости от того, сколько у меня итераций).

Я думаю, что этого можно достичь с помощью потоков, но я не знаю, как этого добиться.

Есть идеи?

Спасибо!

1 ответ

Вы можете принудительно перерисовать представление, вызвав его invalidate() метод. Таким образом, вы можете попробовать положить это в конце вашего for петля.

Больше информации здесь.

Кроме того, слишком частая аннулирование может привести к замедлению производительности, поэтому, если вы хотите нарисовать 10000 точек, вы, вероятно, можете вызывать invalidate только на каждой 500-й итерации или что-то в этом роде...

Другие вопросы по тегам