Maya PySide: Maya падает, когда я пытаюсь подключить пользовательский сигнал к слоту
Я около 2 недель в PySide, и мне это нравится, но у меня возникают проблемы с пониманием некоторых из более промежуточных концепций. Любая помощь будет принята с благодарностью.
Я пытаюсь получить несколько пользовательских QEvents, работающих в PySide с QLineEdit и QCompleter. Я использую старый стиль для соединений сигнал / слот, потому что я еще не нашел ресурс, который действительно объясняет новый синтаксис, но я думаю, что именно в этом заключается моя проблема.
Когда я закомментирую соединение, Майя не рухнет. Когда я снова включаю его, Maya падает, когда я нажимаю клавишу Tab.
Любая помощь будет принята с благодарностью!
Спасибо!
from PySide import QtCore, QtGui
from shiboken import wrapInstance
import maya.OpenMayaUI as mui
def maya_main_window():
ptr = mui.MQtUtil.mainWindow()
return wrapInstance( long( ptr ), QtGui.QWidget )
####################################################################
class MyWindow(QtGui.QDialog):
def __init__( self, parent=maya_main_window() ):
super( MyWindow, self ).__init__( parent )
# create objects
self.la = QtGui.QLabel("Press tab in this box:")
self.le = MyLineEdit()
self.wordList = ["hi", "bye", "yes", "lane"]
self.completer = QtGui.QCompleter( self.wordList, self )
self.completer.setCompletionMode(QtGui.QCompleter.UnfilteredPopupCompletion)
self.la2 = QtGui.QLabel("\nLook here:")
self.le2 = QtGui.QLineEdit()
self.le.setCompleter(self.completer)
# layout
layout = QtGui.QVBoxLayout()
layout.addWidget(self.la)
layout.addWidget(self.le)
layout.addWidget(self.la2)
layout.addWidget(self.le2)
self.setLayout(layout)
#####################
# connections
#####################
self.connect(self.le, QtCore.SIGNAL("tabPressed"), self.on_tab)
self.connect(self.le, QtCore.SIGNAL("escPressed"), self.on_esc)
#####################
# proper new style?
#####################
#self.le.tab_event.connect(self.on_tab)
#self.le.esc_event.connect(self.on_tab)
######################
# Slots
######################
def on_tab(self):
# I'd like tab to have the same function as arrow down
print "tabbed"
def on_esc(self):
self.close()
####################################################################
class MyLineEdit( QtGui.QLineEdit):
def __init__(self, parent=maya_main_window()):
super( MyLineEdit, self ).__init__( parent )
########################
# Custom Signals
########################
def tab_event(self, event):
if (event.type()==QtCore.QEvent.KeyPress) and (event.key()==QtCore.Qt.Key_Tab):
self.emit(QtCore.SIGNAL("tabPressed"))
return True
return QtGui.QLineEdit.event(self, event)
def esc_event(self, event):
if (event.type()==QtCore.QEvent.KeyPress) and (event.key()==QtCore.Qt.Key_Escape):
self.emit(QtCore.SIGNAL("escPressed"))
return True
####################################################################
if __name__ == "__main__":
# Development stuff
try:
myWindow_ui.close()
myWindow_ui.deleteLater()
except:
pass
myWindow_ui = MyWindow()
myWindow_ui.show()
# Development stuff
try:
myWindow_ui.show()
except:
myWindow_ui.close()
myWindow_ui.deleteLater()
1 ответ
Я думаю, что моя проблема была связана со стилем, в котором я подключал сигнал и слот. Я нашел этот замечательный пост, который проведет вас через новый стиль.
Я создал несколько переменных перед конструктором MyLineEdit. Затем я использовал эти переменные в функции tab_event. Затем я подключил сигнал к слоту с новым синтаксисом подключения.
Вот обновленный код с комментариями:
from PySide import QtCore, QtGui
from shiboken import wrapInstance
import maya.OpenMayaUI as mui
def maya_main_window():
ptr = mui.MQtUtil.mainWindow()
return wrapInstance( long( ptr ), QtGui.QWidget )
####################################################################
class MyWindow(QtGui.QDialog):
def __init__( self, parent=maya_main_window() ):
super( MyWindow, self ).__init__( )
# create objects
self.la = QtGui.QLabel("Press tab in this box:")
self.le = MyLineEdit()
self.la2 = QtGui.QLabel("\nLook here:")
self.le2 = QtGui.QLineEdit()
# layout
layout = QtGui.QVBoxLayout()
layout.addWidget(self.la)
layout.addWidget(self.le)
layout.addWidget(self.la2)
layout.addWidget(self.le2)
self.setLayout(layout)
# connections
# Bad syntax
#self.connect(self.le, QtCore.SIGNAL("tabPressed"), self.update)
# Correct syntax
self.le.tab_pressed.connect(self.update)
# Slot
def update(self):
newtext = str(self.le2.text()) + "tab pressed "
self.le2.setText(newtext)
####################################################################
class MyLineEdit( QtGui.QLineEdit):
# Create variables before the constructor
tab_pressed = QtCore.Signal(str)
signal_str = "tabPressed"
def __init__(self, parent=None):
super( MyLineEdit, self ).__init__( )
# Signal
def event(self, event):
# Variables inserted
if (event.type()==QtCore.QEvent.KeyPress) and (event.key()==QtCore.Qt.Key_Tab):
self.tab_pressed.emit(self.signal_str)
return True
return QtGui.QLineEdit.event(self, event)
####################################################################
if __name__ == "__main__":
# Development stuff
try:
myWindow_ui.close()
myWindow_ui.deleteLater()
except:
pass
myWindow_ui = MyWindow()
myWindow_ui.show()
# Development stuff
try:
myWindow_ui.show()
except:
myWindow_ui.close()
myWindow_ui.deleteLater()