Отладка плагинов OpenFX
Я создаю плагин визуальных эффектов с использованием OpenFX.
Я следовал инструкциям по программированию из официальной документации. Однако я не нашел ничего, касающегося отладки плагинов OpenFX.
Я ищу некоторые конкретные методы отладки моего плагина. В настоящее время я использую Natron / DaVinci Resolve в качестве хост-приложений.
В настоящее время я пытался (я работаю на Mac) `` Присоединиться к процессу '' через lldb или Xcode, например, DaVinci Resolve. Оба приводят к ошибке или потерянному соединению.
1 ответ
Это зависит от вашей IDE. Например, с помощью Visual Studio в вашем решении, используемом для создания плагина, вы можете установить "исполняемый файл для запуска" в качестве хост-приложения. Затем, когда вы отлаживаете свой плагин, он запускает хост-приложение под отладчиком. После того, как хост загрузит ваш плагин, ваши точки останова станут активными (и новые могут быть установлены) и будут достигнуты, когда хост выполнит вызовы в ваш плагин. Вы получите отладку на уровне исходного кода для своего плагина, но если у вас нет символов, элементы хоста в трассировке стека будут просто шестнадцатеричными.
Изменить: Я только что заметил, что вы сказали, что вы на Mac. В Xcode отредактируйте свою схему. В Run/Debug вы можете установить исполняемый файл. Как указано выше, выберите хост-приложение. Когда вы говорите Xcode "Запустить" ваш плагин, он должен запустить хост.