Воспроизводить аудио с сервера TCP/IP в клиенте UWP на PI3
Я пытаюсь создать приложение uwp, которое будет клиентом и будет работать на PI3. Сервер представляет собой приложение C# Winforms, которое работает на моем компьютере с Windows 10, которое я нашел здесь: https://www.codeproject.com/Articles/482735/TCP-Audio-Streamer-and-Player-Voice-Chat-over-IP. Сервер может передавать аудио с микрофона на все подключенные клиенты. Хотя у проекта есть собственный клиент, я могу запускать и сервер, и клиент на своем локальном компьютере. Теперь я хочу создать подобное клиентское приложение в UWP C#. Используя пример UWP StreamSocketActivity, я могу подключиться к серверу. Но я не знаю, как получить аудиоданные и воспроизвести их на клиенте UWP. Кто-нибудь может мне помочь? Blow - скриншот запущенного сервера, который имеет одно соединение от клиента uwp: клиент подключается к серверу
Заранее спасибо!
1 ответ
Как упоминалось в статье, протокол, используемый для передачи аудиоданных, настраивается.
Примечание!!! Это частный проект. Вы не можете использовать мои серверы или клиенты с другими стандартизированными серверами или клиентами. Я не использую стандарты, такие как RTCP или SDP.
Вы можете найти код в TcpProtocols.cs. В клиентском приложении UWP вам необходимо преобразовать код для UWP. Этот документ показывает, как построить базовый клиент сокета TCP в UWP. Но вам также необходимо постоянно изменять код для получения данных с сервера. Следующий код может быть полезным для вас.
private async void StartClient()
{
try
{
// Create the StreamSocket and establish a connection to the echo server.
using (var streamSocket = new Windows.Networking.Sockets.StreamSocket())
{
// The server hostname that we will be establishing a connection to. In this example, the server and client are in the same process.
var hostName = new Windows.Networking.HostName(TxtHostName.Text);
await streamSocket.ConnectAsync(hostName, TxtPortNumber.Text);
while(true)
{
using (var reader = new DataReader(streamSocket.InputStream))
{
reader.InputStreamOptions = InputStreamOptions.Partial;
uint numAudioBytes = await reader.LoadAsync(reader.UnconsumedBufferLength);
byte[] audioBytes = new byte[numAudioBytes];
reader.ReadBytes(audioBytes);
//Parse data to RTP packet
audioBytes = Convert_Protocol_LH(audioBytes);
var pcmStream = audioBytes.AsBuffer().AsStream().AsRandomAccessStream();
MediaElementForAudio.SetSource(pcmStream, "audio/x-wav");
MediaElementForAudio.Play();
}
}
}
}
catch (Exception ex)
{
Windows.Networking.Sockets.SocketErrorStatus webErrorStatus = Windows.Networking.Sockets.SocketError.GetStatus(ex.GetBaseException().HResult);
}
}
ОБНОВИТЬ:
RTSP для живого аудио рекомендуется и широко используется. Протокол потокового вещания в реальном времени (RTSP) - это протокол управления сетью, разработанный для использования в развлекательных и коммуникационных системах для управления серверами потокового мультимедиа. Протокол используется для установления и управления медиа-сессиями между конечными точками. Есть некоторые преимущества RTSP. В этом решении вам необходимо создать сервер RTSP, а затем использовать библиотеку VLC.MediaElement или другую библиотеку, которая поддерживает Windows IoT Core, в вашем приложении UWP. Но я не уверен, что эта библиотека поддерживает RTP. Кроме того, в этом документе показаны поддерживаемые кодеки в Windows IoT Core.