Акселерометр не меняет значения
Итак, у меня есть код ниже, который я не могу заставить работать. Я пытаюсь, чтобы один класс (AccelerometerReader) прочитал значения акселерометра моего телефона, а затем я вызываю эти значения в другом классе (MyGame), который я использую для печати этих значений на экране. Все в коде кажется нормальным, и я не получаю никаких значений, за исключением того, что все значения, которые я печатаю, просто говорят 0.0, и не меняются. Я точно знаю, что в моем телефоне есть акселерометр. Любая помощь будет оценена!
Спасибо Оуэн
AccelerometerReader Class
import android.app.Activity;
import android.hardware.Sensor;
import android.hardware.SensorEvent;
import android.hardware.SensorEventListener;
import android.hardware.SensorManager;
import android.os.Bundle;
public class AccelerometerReader extends Activity implements SensorEventListener{
private SensorManager sensorManager;
float ax,ay,az; // these are the acceleration in x, y and z axes
@Override
public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
setContentView(R.layout.main);
sensorManager=(SensorManager) getSystemService(SENSOR_SERVICE);
sensorManager.registerListener(this, sensorManager.getDefaultSensor(Sensor.TYPE_ACCELEROMETER), SensorManager.SENSOR_DELAY_NORMAL);
}
@Override
public void onAccuracyChanged(Sensor sensor, int accuracy) {
}
@Override
public void onSensorChanged(SensorEvent event) {
if (event.sensor.getType() != Sensor.TYPE_ACCELEROMETER)
return;
if (event.sensor.getType()==Sensor.TYPE_ACCELEROMETER){
ax=event.values[0];
ay=event.values[1];
az=event.values[2];
}
}
public float getValueX() {
return ax;
}
public float getValueY() {
return ay;
}
public float getValueZ() {
return az;
}
}
Внутри класса MyGame
@Override
protected void onDraw(Canvas canvas) {
// TODO Auto-generated method stub
super.onDraw(canvas);
leftWall = new Rect(-100,0,0,canvas.getHeight());
rightWall = new Rect(canvas.getWidth(), 0, (canvas.getWidth() + 100), canvas.getHeight());
floor = new Rect(0,canvas.getHeight(),canvas.getWidth(),(canvas.getHeight() + 100));
ceiling = new Rect(0,-100,canvas.getWidth(),0);
AccelerometerReader acc = new AccelerometerReader();
float ax = acc.getValueX();
float ay = acc.getValueY();
float az = acc.getValueZ();
canvas.drawColor(Color.rgb(red,green,blue)); //0 or 51?, 51, 102
Rect player = new Rect(xPos,yPos,xPos+100,yPos+100);
Paint myPaint = new Paint();
myPaint.setColor(Color.rgb(0, 102, 255));
canvas.drawRect(player, myPaint);
myPaint.setColor(Color.rgb(0, 0, 0));
canvas.drawRect(xPos + 5, yPos + 5, xPos + 95, yPos +95, myPaint);
myPaint.setColor(Color.WHITE);
myPaint.setTextSize(20);
canvas.drawText("" + Math.round(ySpeed), 75, 50, myPaint);
canvas.drawText(ax +", "+ ay +", "+ az, 300, 50, myPaint);
if(gameStarted == false) {
myPaint.setTextSize(30);
myPaint.setTextAlign(Align.CENTER);
canvas.drawText("Touch screen to begin!", canvas.getWidth()/2, canvas.getHeight()/2, myPaint);
}
int r = Math.round(rand.nextInt(canvas.getHeight() - 150));
if(needsRand == true) {
blockY = r;
myPaint.setColor(Color.rgb(rand.nextInt(255), rand.nextInt(255), rand.nextInt(255)));
}
//if(isAlive == true) {
Rect block = new Rect(blockX,blockY,(blockX+100),(blockY+100)); // left, top, right, bottom
myPaint.setColor(Color.WHITE);
canvas.drawRect(block, myPaint);
blockX--;
//}
if(player.intersect(leftWall)) {
xSpeed = Math.abs(xSpeed);
} else if(player.intersect(rightWall)) {
xSpeed = -(xSpeed);
} else if(player.intersect(floor)) {
yPos = canvas.getHeight() - 150;
ySpeed = -(ySpeed)*.75;
} else if(player.intersect(ceiling)) {
ySpeed = Math.abs(ySpeed);
} else if(player.intersect(block)) {
ySpeed = 0;
}
if(blockX <= -100) {
blockX = canvas.getWidth() + 100;
needsRand = true;
} else {
needsRand = false;
}
canvas.drawText("" + r, 300, 100, myPaint);
physics();
invalidate();
}
2 ответа
MyService.java
public class MyService extends Service implements SensorEventListener {
public void onCreate() {
super.onCreate();
sm = (SensorManager) getSystemService(SENSOR_SERVICE);
sm.unregisterListener(this);
sm.registerListener(this,sm.getDefaultSensor(Sensor.TYPE_ACCELEROMETER),SensorManager.SENSOR_DELAY_FASTEST);
}
public void onDestroy() {
super.onDestroy();
sm.unregisterListener(this);
}
// Creates a new binder
@Override
public IBinder onBind(Intent intent) {
return new MyBinder<MyService>(this);
}
public void onSensorChanged(SensorEvent event) {
ax=event.values[0];
ay=event.values[1];
az=event.values[2];
for (Listener listener : listeners) listener.handleNewAccelValue(this);
}
public interface Listener {
// Actions to take when a new position has been added to the model
void handleNewAccelValue(MyService sender);
}
// List of all the ongoing listeners bound to the Model
private List<Listener> listeners = new ArrayList<Listener>();
// Binds a listener from the View to the Model
public void addListener(Listener listener) {
this.listeners.add(listener);
}
// Removes a listener from the View to the Model
public void removeListener(Listener listener) {
this.listeners.remove(listener);
}
YourActivity.java
public class YourActivity implements MyService.Listener{
public void onCreate(Bundle savedInstanceState){
super.onCreate(savedInstanceState);
// Binds to the created service
doBindService();
}
// Creating the controller and the model
private ServiceComputeFinal controller;
// Creates the connection with a MyService service
ServiceConnection connection = new ServiceConnection(){
public void onServiceConnected(ComponentName name, IBinder binder) {
controller = ((MyBinder<MyService>) binder).getService();
}
public void onServiceDisconnected(ComponentName name) {
controller = null;
}
};
// Binds to the created service
void doBindService(){
bindService(new Intent(this, MyService.class), connection, Context.BIND_AUTO_CREATE);
}
// And finally recover the accelerometer data that interest you
public void handleNewAccelValue(MyService sender){
DO_WHATEVER_YOU_WANT_WITH(controller.getAx());
}
Я дал вам все инструменты, чтобы делать то, что вы хотите. Попробуйте взглянуть на этот код и понять, что он делает (это на самом деле не сложно), ServiceConnection позволяет Activity восстанавливать значения из службы, а интерфейс Listener позволяет службе уведомлять Activity, когда новые значения готовы. Не стесняйтесь спрашивать что-нибудь, если это необходимо.
Метод, который вы используете, выглядит для меня очень странно. Вы фактически извлекаете значения акселерометра в своем классе рисования. Это похоже на то, что вы создаете экземпляр класса акселерометра, затем сразу забираете его значения (не дожидаясь, пока реальный акселерометр действительно получит значения), а затем пытаетесь его нарисовать. В любом случае, это, вероятно, ваша проблема: вы рисуете начальные значения акселерометра и не обновляете их, когда они меняются. Я не знаю, каков остаток вашего кода, но если вы вызываете onDraw несколько раз, вы просто создаете новый экземпляр вашего класса, и снова значения, которые вы извлекаете из него, не успевают быть изменены датчиком. чтения.
Лучше использовать метод push, реализуя интерфейс слушателя в классе акселерометра, чтобы при получении нового значения ускорения класс рисования уведомлялся и получал новые значения, а затем рисовал их.
редактировать: я настоятельно рекомендую вам использовать более быструю задержку для вашего акселерометра (Fastest сделает это). Имейте в виду, что акселерон является менее энергоемким из всех.