Получить справочный объект DoubleAnimation из BeginAnimation

Я хочу добавить простую двойную анимацию с выделенным кодом, чтобы применить fadein к n объектам, созданным во время выполнения:

foreach (var rect in howmanyrect) {

   Rectangle bbox = new Rectangle {
       Width = rect.Width, 
       Height = rect.Height, 
       Stroke = Brushes.BlueViolet,
       Opacity = 0D 
   };

   DoubleAnimation da = new DoubleAnimation {
        From = 0D,
        To = 1D,
        Duration = TimeSpan.FromMilliseconds(500D),
        RepeatBehavior = new RepeatBehavior(1),
        AutoReverse = false
   };

GridContainer.Children.Add(bbox);
Canvas.SetLeft(bbox, rect.Left);
Canvas.SetTop(bbox, rect.Top);

bbox.Tag = da; // <- Look HERE
bbox.BeginAnimation(OpacityProperty, da);

После этого по запросу удалите коллекцию объектов с помощью fadeout:

foreach (var child in GridContainer.Children) {

    Rectangle bbox = (Rectangle) child;

    DoubleAnimation da = (DoubleAnimation) bbox.Tag; // <- Look HERE
    da.From = 1D;
    da.To = 0D;

    var childCopy = child; // This copy grants the object reference access for removing inside a forech statement
    da.Completed += (obj, arg) => viewerGrid.Children.Remove((UIElement) childCopy);

    bbox.BeginAnimation(OpacityProperty, da);

}

Этот код работает отлично, но это обходной путь. В моей первой ревизии я создал новый объект Doubleanimation в методе delete, но когда я запустил анимацию, каждый объект превышает первую и вторую анимацию перед удалением. Поэтому я решил передать ссылку на экземпляр DoubleAnimation со свойством Tag и изменить свойства анимации.

Есть ли другой способ получить ссылку на объект DoubleAnimation, связанный с BeginAnimation, или избежать повторения первой анимации?

Спасибо локс

0 ответов

Другие вопросы по тегам