Что означает основной конец ассоциации в отношении 1:1 в структуре Entity
public class Foo
{
public string FooId{get;set;}
public Boo Boo{get;set;}
}
public class Boo
{
public string BooId{get;set;}
public Foo Foo{get;set;}
}
Я пытался сделать это в Entity Framework, когда я получил ошибку:
Невозможно определить основной конец ассоциации между типами "ConsoleApplication5.Boo" и "ConsoleApplication5.Foo". Основной конец этой ассоциации должен быть явно сконфигурирован с использованием API свободного взаимодействия или аннотаций данных.
Я видел вопросы о Stackru с решением этой ошибки, но я хочу понять, что означает термин "основной конец".
3 ответа
В отношении "один к одному" один конец должен быть основным, а второй конец должен быть зависимым. Основной конец - это тот, который будет вставлен первым и может существовать без зависимого. Зависимый конец - тот, который должен быть вставлен после принципала, потому что у него есть внешний ключ к принципалу.
В случае фреймворка сущности FK также должен быть его PK, поэтому в вашем случае вы должны использовать:
public class Boo
{
[Key, ForeignKey("Foo")]
public string BooId{get;set;}
public Foo Foo{get;set;}
}
Или беглое отображение
modelBuilder.Entity<Foo>()
.HasOptional(f => f.Boo)
.WithRequired(s => s.Foo);
Вы также можете использовать [Required]
Атрибут аннотации данных для решения этого:
public class Foo
{
public string FooId { get; set; }
public Boo Boo { get; set; }
}
public class Boo
{
public string BooId { get; set; }
[Required]
public Foo Foo {get; set; }
}
Foo
требуется для Boo
,
Это со ссылкой на ответ @Ladislav Mrnka об использовании беглого API для настройки отношений один-к-одному.
Была ситуация, когда имея FK of dependent must be it's PK
было неосуществимо.
Например, Foo
уже имеет отношения один ко многим с Bar
,
public class Foo {
public Guid FooId;
public virtual ICollection<> Bars;
}
public class Bar {
//PK
public Guid BarId;
//FK to Foo
public Guid FooId;
public virtual Foo Foo;
}
Теперь нам пришлось добавить еще одно отношение один к одному между Фу и Баром.
public class Foo {
public Guid FooId;
public Guid PrimaryBarId;// needs to be removed(from entity),as we specify it in fluent api
public virtual Bar PrimaryBar;
public virtual ICollection<> Bars;
}
public class Bar {
public Guid BarId;
public Guid FooId;
public virtual Foo PrimaryBarOfFoo;
public virtual Foo Foo;
}
Вот как определить отношение один-к-одному, используя свободный API:
modelBuilder.Entity<Bar>()
.HasOptional(p => p.PrimaryBarOfFoo)
.WithOptionalPrincipal(o => o.PrimaryBar)
.Map(x => x.MapKey("PrimaryBarId"));
Обратите внимание, что при добавлении PrimaryBarId
должен быть удален, так как мы указываем его через свободный API.
Также обратите внимание, что имя метода [WithOptionalPrincipal()][1]
отчасти иронично. В этом случае Основным является Бар. Описание WithOptionalDependent() в msdn делает его более понятным.