Интеграция ACRCloud Unity, пользовательская песня

Я пытаюсь настроить ACRCloud с Unity, и мне интересно, пропустил ли я шаг? Я скачал файл github и использую сцену примера аудио по умолчанию, я следовал инструкциям по настройке пользовательского звука и добавил Host, access_key и access_secret, где их спрашивают, но при воспроизведении сцены (на телефоне Android) я получаю эта ошибка:

{"status": {"msg". "http error:," code ".3000," version ":" 1.0 ")}

По телефону, извиняюсь, если я глупый и упускаю что-то очевидное, любой совет будет оценен:)

Благодарю.

2 ответа

  1. Проверьте, доступна ли сеть вашего телефона.
  2. Проверьте, есть ли у текущего приложения интернет-разрешение. Если вы используете Android, проверьте AndroidManifest.xml.

<uses-permission android:name="android.permission.RECORD_AUDIO" />
    <uses-permission android:name="android.permission.ACCESS_NETWORK_STATE" />
    <uses-permission android:name="android.permission.ACCESS_WIFI_STATE" />
    <uses-permission android:name="android.permission.INTERNET" />
    <uses-permission android:name="android.permission.READ_PHONE_STATE" />

Оказывается, у меня была ошибка в коде, мой хост был написан неправильно, я скопировал пробелы в URL, удалив пробелы, и я решил проблему.

Другие вопросы по тегам