System.Media.SoundPlayer не воспроизводит звук по умолчанию и другие звуки

Я использую Jetbrains райдер в качестве IDE и кодирования в C#; Когда я пытаюсь скомпилировать класс SoundPlayer, я не получаю ни звука, ни звука по умолчанию. Мой код выглядит следующим образом:

public static void Main(string[] args) {

        const string introSongLocation =
            @"/Users/niller/DragonBallZ_GameFolder/Sounds/introToGame.wav";

        var sound = new System.Media.SoundPlayer(introSongLocation);


        sound.Load();
        sound.Play();

        System.Console.WriteLine(sound.IsLoadCompleted);
        System.Console.WriteLine(sound.SoundLocation);
        System.Console.ReadLine();
    }

Output to terminal: 
true
/Users/niller/DragonBallZ_GameFolder/Sounds/introToGame.wav

Как вы можете заметить в следующем коде, я проверяю, возможно, загружен звук, но в противном случае, если бы это был не метод SoundPlayer.Play(), воспроизводился бы звук по умолчанию, как объяснено в.

Поэтому я спрашиваю:
Разве недостаточно указать путь к звуковому файлу wav, а затем загрузить его, или мне нужно поместить файл wav в папку с моим решением? Пока что ничего не работает.

1 ответ

Решение

Решение:
Я использовал MacBook, в то время как библиотека работает только на Windows и Linux.

Другие вопросы по тегам